Адам Паш, бывший редактор издания Lifehacker сообщил о том, что Apple признала существование проблемы с текстовыми сообщениями. Вся ее суть заключается в том, что сообщения, отправленные через сервис iMessage на учетную запись Apple ID клиента, по тем или иным причинам более не использующего iPhone, отмечаются у отправителя как доставленные. Хотя на самом деле, конечно-же, таковыми они не являются.
Адам отметил, что сотрудники Apple Care в курсе проблемы. Это далеко не единичный случай, и в настоящее время инженеры Apple ищут решение данной проблемы. Впрочем, надежного способа избавиться от нее пока не придумали.
Паш узнал о проблеме после того, как перешел с iOS на Android. Один из друзей написал ему текстовое сообщение, которое было помечено в его телефоне как отправленное, в то самое время, как Адам его не получил. Все дело в том, что если сообщение на iPhone по тем или иным причинам не может быть передано посредством SMS, телефон отправляет его через сервис iMessage. Это придумано для экономии денег пользователя, но, как оказалось, может также привести к потере ваших сообщений.
Чтобы решить возникшую проблему ему пришлось просить всех своих друзей с iPhone удалить номер его телефона из контактов. А уже после этого снова добавить его номер, только не в графу «iPhone», а в графу «Сотовый»/