На прошлой неделе компания Mail.Ru Group объявила о запуске стартапа My.com, в рамках которого разработаны приложения для общения и развлечений. «Дочка» российского интернет-гиганта ориентирована на западную аудиторию, так что даже ее штаб-квартира расположена в Кремниевой долине. Понимая высокую квалификацию российских разработчиков и успешный опыт работы на локальным рынке отечественная компания собралась выйти со своими продуктами и сервисами на международный рынок. Что интересно, минуя российских пользователей.
На первый взгляд это может показаться странным, что для западной аудитории компания предлагает лучшие продукты, но подход выбран правильный. В тусовке российских гиков репутация Mail.Ru подпорчена, а обычных пользователей устраивают уже существующие проекты, так что все люди, заинтересованные в новых технологиях компании, смогут с ними познакомиться, пусть и на англоязычном сайте. В то же время далеких от айтишного мира людей, привыкших к существующим услугам Mail.Ru Group не стоит смущать кардинально новыми разработками.
На данный момент My.com представляют три продукта. myChat — мобильный мессенджер с бесплатными SMS, голосовыми и видеозвонками для владельцев устройств под управлением iOS и Android. Игровой сервис myGames — коллекция бесплатных игр, которая будет со временем пополняться. Сейчас в ней уже есть стартовый набор, например, Jungle Heat, которая входит в топ-25 Android-бестселлеров, а из App Store ее загрузили уже 1,5 млн раз. Третий и самый интересный продукт — почтовик myMail для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. Если заочно к почте от Mail.Ru можно относиться с предубеждением, знакомство с новинкой не оставляет сомнений, что в магазинах приложений появился один из лучших почтовиков. Что важно — для любых почтовых аккаунтов, с отличным дизайном и конкурентоспособным набором функций.
myMail настолько хорош, что на него можно сменить стандартный Mail, симпатягу Gmail или дропбоксовский Mailbox, не говоря уже о других, менее популярных приложениях. Новинка от Mail.Ru позволяет работать с ящиками Gmail, Yahoo, Outlook.com, Hotmail AOL. Этот набор, очевидно ориентированный на американских пользователей предлагается на начальном экране добавления аккаунтов. Нет нужного сервиса — не проблема, в приложении также есть кнопка для добавления других почтовых служб, например, Яндекс или iCloud.
Не важно, какие аккаунты добавит пользователь — все они будут поддерживать push-уведомления за счет того, что почта проходит через сервера My.com. Причем уведомления можно гибко настраивать для каждого аккаунта, например, выбрать промежуток времени получения или оставить их лишь для определенных папок или позаботиться о конфиденциальности, скрывая на уведомлениях имена отправителей или темы писем. Также есть возможность менять отображение бэйджика с новой почтой на иконке приложения для разных аккаунтов, выбирать размер кэша и менять подпись для каждой учетки по отдельности.
Для составления списка писем myMail старается находить аватары отправителей, для наглядности. Если их нет, на иконках будет отображаться первая буква имени или иконка сервиса приславшего сообщение. В любом случае кружок возле письма не будет пустовать.
Кроме достойной функциональности и стильного интерфейса myMail может похвастаться быстрой работой. В приложении есть сжатие трафика для сокращения расходов на мобильную связь и быструю загрузку новых писем, предварительный просмотр миниатюр изображений, который избавит от необходимости скачивать полноразмерные картинки и фотографии на устройство, а также без загрузки писем на устройство можно осуществлять пересылку.
В итоге myMail — неожиданное качественное приложение от дочерней компании Mail.Ru Group. Стильный дизайн, очевидная работа со всеми функциями, гибкие настройки и производительность — все это становится хорошим поводом выбрать новый почтовик в качестве основного.
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Промо-страница myMail