Если на macOS стандартному браузеру Safari легко найти замену, то на iOS с этим сложнее, потому что мобильная операционная система Apple не позволяет задавать приложения по умолчанию. Поэтому, даже если установить Opera, Google Chrome или «Яндекс.Браузер», ссылки из приложений все равно будут открываться в Safari, таковы ограничения системы. В мобильной версии Safari встречает баг, когда браузер постоянно перезагружает открытую во вкладке страницу. Выглядит это так
Если вы столкнулись с подобной ситуацией в iOS, то возможны несколько вариантов устранения данной проблемы.
Для начала убедитесь, что проблема не связана с конкретным сайтом. Каждый сайт, который вы открываете в окне своего браузера, имеет свою собственную платформу, которая взаимодействует с движком рендеринга конкретного браузера. Web-разработчики адаптируют страницы сайта под разные браузеры – это кропотливая и сложная работа, которая требует много времени и тестов. Если у вас возникают какие-то проблемы при работе с сайтом в одном браузере, первое, что нужно сделать, попробовать открыть его в другом. Правда, в случае с iOS это не имеет большого смысла, потому что все браузеры на этой платформе используют тот же движок, что и Safari, являясь просто оболочкой над стандартным браузером. Если ошибка со стороны разработчика сайта, то он не откроется ни в каком другом браузере, если проблема конкретно в Safari, то страница должна загрузится в другом браузере.Выяснив, что проблема в Safari, переведите устройство в авиарежим, откройте настройки iOS, найдите в списке Safari, сбросьте настройки браузера и удалите историю и файлы cookie. Перезагрузите устройство.
Если это не помогло, то посмотрите по какому протоколу безопасности работает сайт, к которому вы пытаетесь подключить. Сделать это можно нажав на адресную строку в Safari. Если это HTTPS, то проверьте настройки даты и времени на своем устройстве, возможно, они неправильно определяются автоматически. Установите их вручную, перезагрузите устройство, попробуйте снова.
Эта два возможных решения проблемы. В случае, если они не помогают, то универсальная рекомендация как всегда одна – сбросьте и полностью восстановите устройство. Но, прежде чем это делать, убедитесь, что сайт не открывается при подключении к разным сетям. Попробуйте зайти на страницу, используя мобильный интернет или другую Wi-Fi сеть. Возможно, сайт блокируется вашим провайдером или администратором сети.