iPhone mini решит проблемы Apple

Алексей

По мере того как развивается рынок смартфонов, вместе с ним растут и продажи iPhone. Ключевой смартфон индустрии, несмотря на наличие сильнейших решений конкурентов, выигрывающих как в плане возможностей, так и стоимости, продолжает ставить рекорды продаж.

Очередная версия iPhone стала знаковой для Apple. iPhone 6 помог компании выйти в лидеры по продажам смартфонов в мире. Однако несмотря на непрерывно растущую популярность, Apple необходимо обдумывать возможные варианты роста вширь. Первой такой попыткой был релиз iPhone 5c. Смартфон не позиционировался компанией как бюджетный — таким его нарекли СМИ еще до официального анонса. Как выяснится позднее, бюджетного в нем не было ничего. Функционально он практически ничем не отличался от флагмана компании того времени — iPhone 5s. Да, он был чуть дешевле, однако Apple не преследовала идеи привлечь покупателя сниженной ценой.

В iPhone 5c был сделан акцент на молодежь, на непохожесть. На то, что его покупатель устал от холодного металла и приевшийся дизайн флагманов Apple больше не вызывает былых чувств. Задумка сработала, но эффект ее оказался слабее, чем ждали в Apple. В итоге спустя год производство смартфонов было остановлено из-за недостаточно высокого спроса.

iPhone 5c был хорошим уроком для Apple. Теперь компании стоит задуматься над тем, как угодить максимальному числу прежних пользователей iPhone 5/5s, не желающих менять их на новую модель по одной лишь причине. Увеличение размеров дисплея определенно пошло на пользу смартфонам Apple, в лучшую сторону изменив восприятие и способы потребления контента. Однако теперь размеры телефона стали причиной обдумывания покупки. Решение нужно принимать, подержав смартфон в руке, привыкнув к нему. Выросшие габариты не позволили сторонникам привычных 3,5 и 4-х дюймов продолжить обновление своих смартфонов в ежегодном режиме и теперь эта армия потенциальных покупателей новой модели задает Apple немой вопрос: и что теперь?

Теперь Apple необходимо позаботиться и о них. Компании следует продолжить развитие линейки iPhone 6 в стандартах, заложенных iPhone 5 еще в 2012 году. Если грубо — новая модель смартфона Apple должна получить дизайн iPhone 6 и размеры iPhone 5. Это может быть iPhone mini, если отталкиваться от канонов нейминга Apple. Такой ход позволит Apple подтолкнуть к обновлению пользователей, решивших повременить с переходом на iPhone 6 из-за его габаритов.

Строго говоря, технические данные такого смартфона — вопрос второстепенный. Это, как в случае с iPhone 5c, может быть аналог текущей модели смартфона Apple, однако здесь определяющую роль в его популярности сыграют габариты. Более компактный смартфон в том же дизайне, по более приятной цене может и должен стать фаворитом у пользователей. Привычная камера, мощный процессор и производительность, достаточная для подавляющего большинства покупателей, решает все вопросы.

Уже сегодня СМИ говорят о, якобы, трех моделях iPhone, которые Apple покажет этой осенью. Речь идет об обновлении текущих iPhone 6 и iPhone 6 Plus и появлении еще одного iPhone. Высказываются предположения, что им станет изобретенный заново iPhone 5c в корпусе «шестерки». Это невозможно из-за неудачи с тем самым iPhone 5c и его заведомо мертвой концепции. Зеленые и розовые смартфоны Apple — не то, что нужно рынку и пользователям. В Apple это уяснили хорошо.

Уменьшенная версия iPhone 6 может стать хорошим конкурентом целой плеяде мини-флагманов Samsung, Sony, HTC и других. Apple убивает сразу нескольких зайцев одним выстрелом: создает новую нишу, заменяет iPhone 6 в линейке, добавляет смартфон по более выгодной цене и захватывает пользователей, отложивших обновление с iPhone 4/4s и iPhone 5/5s. Непременно возрадуются и производители аксессуаров, готовые обеспечить пользователя всем перечнем товаров, начиная с пленок и чехлов, заканчивая акустическими док-станциями. Новая статья дохода им придется как нельзя кстати. От появления iPhone mini в выигрыше остаются все: Apple получает прибыль, покупатель получает новый смартфон, производители аксессуаров новую нишу для производства.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+2
Когда вышел iPhone 6 шутили что это сделано для того, что бы через год выпустить тот же iPhone 5 и назвать его "мини" и преподнести как нечто абсолютно новое и инновационное... Дошутились

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:40
#
+32
fly666666. Интересно, а вы чего в жизни добились? Попробуйте сперва у руля такой огромной компании побыть. Я бы посмотрел на вас. -___-

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:53
#
+32
И вообще. Вы хоть представляете, насколько глупо обвинять человека в плохом управлении компанией основываясь на его сексуальной ориентации.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 23:03
#
–5
Педик есть педик.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 01:49
#
–30
Согласен, Серый, ты-то себя лучше всех знаешь... ))))))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:51
#
inflamatio
+728
Радует, что юмор и сатира живёт! :-)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 07:39
#
fly666666
+533
У эпл одна проблема-голубой директор.Никакой эпл мини её не решит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:43
#
+147
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:53
#
+104
Проблема в гомофобах. А у Эппл миллиард почти доходов. Завидовать не нужно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 23:08
#
+292
гомофобия — это один из признаков латентности... Так что не обращайте внимание...
29 марта 2015 в 03:56
#
+520
Не гомофобия признак латентности.Латентный тот,кто пидерастию принимает как должное и нечто положительное

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 18:17
#
+520
Короч,латентен тот,кто лояльно относится к геям.Ибо вам это родственно;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 18:19
#
+17
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 марта 2015 в 13:29
#
+292
Отрицание, между прочим, тоже один из признаков латентности...
29 марта 2015 в 19:24
#
–4
и все благодаря наивным пользователям.
29 марта 2015 в 09:46
#
+73
Завидовать чему?то что его в попу долбят?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 02:44
#
+17
:))))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 марта 2015 в 13:30
#
+17
Да похер на доходы педрил это только латентных педрил интерисует

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 марта 2015 в 13:29
#
–30
У Apple не проблемм, кроме куда деньги девать... Проблемы с Куком сугубо у Вас.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 13:54
#
+56
:-)
если бы мне сказали:"ты выберешь iphone 6 или iphone 5c?"- я бы выбрал iphone 5c. мне он нравится. ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:47
#
–30
Здесь и говорят, что не один ты такой). Только вот мало вас(...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:52
#
Hermes
+1124
Господа, ну же! Где комменты типа "блииин, я очень жду его, и именно его я куплю" или "именно на него я планирую обновиться со своего 4с"))) А то, что он будет стоить 40-50 никого не волнует)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:52
#
+147
Почитай мой :))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:54
#
+147
Да ничего новый потребитель не получает кроме того, что его пытаются развести в очередной раз на деньги. Впаривают (маркетологи в яблочной корпорации отрабатывают свою зп на все сто процентов) заведомо непереспективную убогенькую модель с явно заниженными характеристиками. Также данные недосмартфоны имеют привычку быстро "устаревать" как технически так и морально. Не забываем о странном факте внезапного затормаживания моделей предыдущего поколения перед выходом нового флагмана или прошивки. Покупка нового айфона на замену старому? Нет это не про меня. Падение курса национальной валюты вынуждает отказаться от данной техники. К тому же недавняя статья Яны о переходе на ОС андроид только укрепила мою позицию о необходимости приобретения следующих смартфонов для семьи на данной системе.
и таких как я не мало. Конечно мое мнение ничего не решит, но адекватность финансовых расходов рано или поздно появляется у каждого здравомыслящего человека.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:52
#
+104
Не нравится, не покупай. Но нафига всему миру кричать, как тебе не нравится телефон??? Скромнее надо быть.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 23:13
#
+147
Мне нравится айфон, но ценообразование это нонсенс.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 23:53
#
+11
А что с ценами не так? Samsung s6 стоит столько же.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 02:14
#
+292
В чем нонсенс-то? Цены на iphone в Сша не менялись с 2007 года... А дорогий цены в нашей стране никак не связаны с компанией... Если вы не заметили, то цены на всю технику выросли на ~50%
29 марта 2015 в 03:48
#
+4
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 22:07
#
+11
Есть у меня iPad Air, вышло второе поколение, мой ipad не стал работать хуже.
Есть такое клевое правило, обновлять ios на два покаления вперед, т.е. Есть у меня 4s выше он на ios5, я обновил его до последней ios7 и он на ней отлично работает. Для iphone 4, последней нормальной прошивкой была 6.1.3(если не ошибаюсь). Есть у меня ipad air,был на 7ке, обновлю до 9ки, а дальше проверю правило. Но дружище с 5ой тормазится на ios8, так как лучше уже не будет.
Дело не в злой apple, просто с каждым разом прошивка обрастает новыми функциями и новыми багами, новые устройства их тянут, старые — не очень.
Я конечно не отрицаю факта, что apple делает это намеренно, но сам согласись, что происходит с телефоном за 3года? У меня в ящике валяется nokia n79 2009г выпуска, так вот через 1,5 года, я менял ей корпус, а свой 4s, я даже через год еще неплохо продам и то, только потому, что надоест, а нокию только выкинуть.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 23:30
#
Vladi Leo
+4
Поддерживаю полностью
29 марта 2015 в 15:02
#
+73
Что за 3 года происходит?если ты нормально пользуешься,ничего не произойдет.Но вот когда выходит обновления,то начинаются лаги,да и сам телефон начинает умереть(аккумулятор,динамик,кнопка home),видимо заточено на определенный срок.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 02:51
#
–30
Это — прекрасный ход. Модель с 4" дисплеем, с железом от 6-ки, на сто баксов дешевле семёрок (как 5С к 5S)... За счёт дисплея, производительность будет такая же... Продажи возрастут офигительно, холивари пойдут между любителей 4/4,7/5,5 "... ))) А по поводу цены — они одинаковы с времён 3G, и все вопросы к правительством своей страной, которые достойны, так как сами выбирали...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:02
#
+9
У меня 4s с начала его выпуска и он для меня не устарел и ещё долго не устареет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 16:30
#
+3
Хочуууу iPhone начинкой от 5s и точным дизайном 4s (можно оставить 4 дюйма), (вот это была бы бомба)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 22:53
#
–49
И с ios 6 на борту

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 00:36
#
+7
Нет, не ио6, а стабильность иос6 хотим

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 02:57
#
–49
Нет именно ios6 а не это плоское говно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 11:02
#
+83
Корпус 4, дизайн и стабильность ios6 и аккумулятор получше.....ВОТ полные характеристики хорошего телефона!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 21:50
#
+104
Автор, вы ради интереса сравнили 5s и 5с, прежде чем писать, что они почти ничем не отличались.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2015 в 23:11
#
+18
Вот я и нашёл свой комментарий))) 5с это просто 5-ка.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 00:46
#
–5
В цветном корпусе)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 01:52
#
+85
5с косит железом под 5, а не 5s!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 03:55
#
Toni Web
0
Не много офтопа, после редизайна сайта и перехода на битрикс, не выводятся фото на главной...
29 марта 2015 в 06:35
#
Дэн Селезнёв
+1039
В предыдущем тредике ответил и здесь — идем футер сайта — изучаем и смотрим статистику. Но лень она такая, да :)))
29 марта 2015 в 10:10
#
–4
так объясните куда заходить и как заходить что бы посмотреть? или Вы имеете введу с 2009 года 2,3 млн? Я про уникальных пользователей, их около 40к что чертовски мало.
29 марта 2015 в 10:20
#
Дэн Селезнёв
+1039
у нас сотка в сутки — видимо опять чего-то не хватает, раз найти информацию не смогли.
29 марта 2015 в 10:23
#
–4
сутки для Вас это 24 часа? Да и неужели так трудно описать куда надо заходить, поэтапно? Быстрее бы написали, чем кота за хвост дергать.
29 марта 2015 в 10:26
#
–4
И кто Вас наделил такой обязанностью как учить ленивых? И к тому же кто дал право оскорблять меня? Так напишите как смотреть эту чудо-статистику?
29 марта 2015 в 10:31
#
Дэн Селезнёв
+1039
Лень не оскорбление, в данном случае это умозаключение на основе общения :) Хороших выходных ))
29 марта 2015 в 10:33
#
–4
я смотрю лень написать? куда убегаешь то? я требую тебе бана на сутки за оскорбление!
29 марта 2015 в 10:36
#
–4
у администрации! За хамство тебе следует бан, правила для всех без исключения едины! Так будьте любезны соблюдайте их, я Вас не оскорблял и не хамил, я спросил без перехода наличности!
29 марта 2015 в 10:40
#
Дэн Селезнёв
+1039
Ладно. Сейчас кофе допью и устрою сам с собой серьезный разговор. Уговорил.
29 марта 2015 в 10:41
#
–4
бан! Если на Вашем месте был я то мне бы дали за это бан, а не серьезный разговор. Так будьте любезны соблюдать правила!
29 марта 2015 в 10:43
#
Денис Новиков
+1206
Ну расскажи скорее, о гуру дизайна и юзабилити, что не так.
Еще лучше, гордо продемонстрируй свои шедевральные работы.
29 марта 2015 в 11:49
#
–4
для начала смените тон, потом рассмотрите мою жалобу! Или так по хамски принято разговаривать? В-третьих вникните суть проблемы! И требую прощения за клевету!
29 марта 2015 в 12:38
#
Денис Новиков
+1206
Прощаю.
Из за чего бомбит то? Сайтом нельзя пользоваться с включенным адблоком?
все претензии к самому себе, удачного дня.
29 марта 2015 в 12:58
#
–4
при чем тут это? Вы вообще всю ветку сообщений читали? и что прощаю? Выражайтесь грамотно! Куда уходите? что за бардак, когда рассмотрите мою жалобу!!!!
29 марта 2015 в 13:01
#
–30
У Алекси не стоит, а висит... Вот по какой причины он такой сердитый (и дешёвый)... : )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:56
#
Андрей I
+31
Размечтались вы тут все как я посмотрю" хочу так хочу сяк" ну ну помечтайте а педики сделают как лучше для пендосов своихм

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 08:52
#
–30
А наши мужики сделают для нас то, что лучше для них... Курс доллара под 100 — мечта доя тех, кто в долларах получает(((...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:58
#
–30
Кстати, они и не заметят, что техника у Apple подорожала...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 15:01
#
Григорий
+60
Бла-Бла-бла...
Вон TaiG высказались о джейлбрейке 8.2, а у вас тишина по этому поводу.
P.S. Новости, для ожидающих джейл, неприятные :(
29 марта 2015 в 09:12
#
–30
Бойкое у вас воскресенье, какашки из вентилятора только так и летают... ; )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 15:00
#
–4
Как могут расти продажи когда доля Яблочка падает на мировом рынке? Где статистика или ссылки на нее? И писать несколько статей на одну тему это круто теперь? Сначала Яна писала, теперь Вы, может каждый напишет свое сочинение на эту тему?
29 марта 2015 в 09:45
#
cuantro
+621
Все правильно — продажи растут, доля на мировом рынке падает. Что именно тебя смущает?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 11:29
#
–4
техническая составляющая, как с малорастущей общемировой долей при общей тенденции снижения популярности марки, получается так что продажи растут? Инопланетяне покупают?
29 марта 2015 в 12:41
#
–30
Отвечу как финансист, объясняющий твой вопрос дочке-пятиклашке)... Так вот, смотри, дочнька, рынок растёт за счёт дешёвых смартов на Андроиде на 50% в год. Доля продаж Apple растёт на 25% в год. В итоге, при РОСТЕ продаж в 25%, рыночная доля Apple УПАЛА на 25% !!! На пальцах — если Apple продавала 100 миллионов штук при рынке 200 миллионов, её рыночная доля 50%. Через год Apple продала 125 миллонов (+25%), а рынок возрос до 300 миллионов (+50%). Итого, рыночная доля Apple стала 41,7% (125 от 300). Понятно сейчас ?!?
P.S. Ты не только ленив, но и тупой(((. Заранее признаюсь в хамстве признания очевидного и прошу у уважаемой администрации бан на сутки, но забаньтье, пожалуйста, Алекси на постоянной основе, тошнит от его словесного поноса(...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:22
#
cuantro
+621
Ты настолько глуп, что даже как-то не смешно. Тебе внизу ответили и все разжевали.
29 марта 2015 в 15:30
#
All
+38
All
То, что маркетологи отрабатывают свой хлеб в Эппл это точно. Каждые полгода они впаривают новую модель и люди как полоумные бегают с этой новостью. И мало кого остановит курс валюты. Кто-то отложить свой отдых, оденется не так хорошо, даже возьмет кредит но будет в тренде. Потому что понты дороже. И так до следующей модели через полгода. Когда в Купертино говорят, что думают о людях когда выпускают продукцию. Это полное гавно. Они думают только о своей прибыли и больше ничего не волнует. А что касается моделей. Я до сих пор использую 4s. И с тех пор не было у Эппл модели которая так же хорошо и приятно лежала в руке как она. И за три года она не подвела ни разу хоть и стоит на последней прошивке. Хотя уже понимаю, что надо ее менять. Но лопату не хочется. Я бы взял новую модель размером iPhone 5 то в таком же корпусе как 4 с удовольствием.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 09:59
#
mxx mxx
–7
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 11:33
#
–30
За новый флагман каждые полгода, Алл(Капоне?), надо ходить к Сони)... Но ты-то пойдёшь к Apple и купишь-таки и 4,7", если 4" не будет, верно... Понты, Алл, они такие понты... ; )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:27
#
All
+38
Ну дык именно яблоко и делает так, что каждые полгода выходит новая модель. Сони то что? Они не так сильно напрягают сознание тем, что не купив новую модель ты становишься не кошерным человеком )) а купить куплю наверное снова Айфон. Хотя у меня никогда не было Андроида (сразу из Симбиан перешел на яблоко) но у девушки моей планшетка на Андрюше меня просто бесит )) ну цена конечно заоблачна. Пока четверки хватает ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 19:03
#
+520
Чел,купи себе 5эс.Не пожалеешь.Он даже лучше 4;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 18:37
#
+463
Лично я не покупаю 6 не потому, что размер увеличился, а потому что по сравнению с 5/5S дизайн УГ.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 13:19
#
–30
Дизайн 5S УГ исключительно для УГ... :(((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:49
#
+520
Окстись и перечитай его пост заного

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 18:38
#
–30
Прошу прощения). У самого 5S, не понял, задело))... Но и у шестёрок дизайн по-всякому не УГ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 02:24
#
–4
На самом деле нет никакой разницы какой ориентации директор компании, главное качество и цена продукции!!! Вот, если бы уменьшили цены до 25-30000, то рост продаж бы вырос раза в 2 точно! я бы взял себе за такую цену шестерку!!!! А вот сейчас цены заоблачные и конечно мало, кто может себе позволить такой телефон, проще ноут купить))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:04
#
–30
Да, да!!! И мой сосед хотел за 500 тыщ ₽ купить себе новый Бентли, но оказалось, что проще купить Приору)...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 14:29
#
+520
Это с чего вдруг айф5с ничем не отличен от 5s?Вы случайно не спутали с обычной пятеркой??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 18:23
#
Алексей Винницкий
+59
Вам и всем кто написал про разницу между 5, 5c и 5s, нужно быть чуточку внимательнее. В тексте речь о практически полном отсутствии разницы в функциональных возможностях
30 марта 2015 в 01:39
#
Геннадий Сокольский
+29
Так неприятно комменты читать. Каждая жабка хвалит свой гаджет, к которому привык или на который хватает денег

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 21:54
#
+4
Разумно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 марта 2015 в 22:05
#
+7
еслиб стоил новый мини айфон тысяч эдак 30 за 32gb я бы сменял свой 4S
30 марта 2015 в 00:58
#
+4
Стоп, разве у iPhone 5c начинка iPhone 5s. Разве не iPhone 5?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 01:02
#
–30
Ты прав, но не все знают. Недавно долго объяснял нетупому человеку, что начинка у iPad 2 и первого мини идентична, так и не поверил мне(... mini, понимаете ли, круче)))...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 марта 2015 в 02:26
#

Читайте также