Одна из часто встречающихся проблем при продолжительном использовании iPhone – мерцающий дисплей. Чаще всего с ней сталкиваются пользователи моделей iPhone 5 и iPhone 5S, но и относительно новый iPhone 6 подвержен этому недугу.
Выглядит это примерно так:
Естественно, подобное не является нормой. В странах, где присутствуют фирменные магазины Apple Store, такой смартфон с высокой долей вероятности поменяют на новый, не разбираясь в причинах неполадки. В России, к сожалению, Apple не спешит открывать полноценный Apple Store, ограничиваясь только его онлайн-версией, поэтому нам придется выкручиваться из этой ситуации самостоятельно.
Если проблема носит аппаратный характер, то никакие трюки и ухищрения не помогут. Электроника имеет свойство выходить из строя, ничего не остается как принять этот факт. В таком случае необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Apple и поменять дисплей на новый. Процедура недешевая, но покупать новый смартфон будет все равно дороже. Важно помнить, что гарантия на устройства Apple по российскому законодательству составляет два года, а не год, как во всем остальном мире. Подробнее об этом читайте в нашей статье.
Первое, что нужно сделать при любой проблеме с iOS-устройствами – убедиться, что установлена последняя версия iOS. Apple регулярно вносит изменения в свою мобильную операционную систему. Журналисты и пользователи обращают внимание только на заметные интерфейсные изменения, но любое обновление iOS содержит множество изменений «под капотом» системы, исправляющих старые баги (и добавляющих новые).
Если же ваше устройство уже работает на последней версии iOS, а дисплей продолжает мерцать, то попробуйте включить понижение прозрачности. Соответствующий пункт находится в «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Увеличение контраста». Попробуйте в этом меню также включить настройку «Понижение точки белого».
Второе возможное решение проблемы кроется в настройках дисплея. Перейдите в «Настройки» > «Экран и яркость», отключите автоматическую регулировку яркости. Принудительно перезагрузите устройство, удерживая кнопку питания и клавишу «Домой» (качелька громкости вниз, если у вас iPhone 7 или iPhone 7 Plus). Если проблема сохранилась, то попробуйте восстановить устройство до заводских настроек.
Для этого подключите его к компьютеру, откройте iTunes, во вкладке устройства выберите «Восстановить iPhone».
Если и это не помогло, то ничего не остается, как обратиться за помощью в сервисный центр.