По итогам продаж планшетов во втором квартале 2014 года аналитики отметили важные перестановки на рынке, пишут журналисты CNews. Компания Samsung сместилась с первой на третью строчку, а Apple — со второй на четвертую. На первое и второе место вышли Lenovo и ASUS. При этом продажи планшетов в целом упали на 10%. По итогам указанного периода Samsung поставила на российский рынок 150,5 тыс. планшетов, что практически в два раза меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Поставки iPad сократились на 54% — с 282,7 до 130 тысяч устройств.
Пока падают продажи устройств премиум-сегмента, растет спрос на более демократичные планшеты. Так китайская компания Lenovo, которая в прошлом году не входила в первую пятерку, во втором квартале 2014 поставила на российский рынок 240,8 тысяч планшетов, что составляет 14% от общего количества. За год компании удалось нарастить поставки на российский рынок на 691,8%.
ASUS в рассматриваемый период поставил в Россию 191,2 тысяч планшетов по сравнению с 193,8 тысяч годом ранее. В очередной раз пятое место по итогам второго квартала 2014 г. на российском рынке планшетов заняла компания Texet. Кроме того, год назад третью строчку занимала компания Prestigio, которая в нынешнем году выбыла из первой пятерки.