Билайн озвучил новую стратегию на 2014 год

Сергей

Оператор сотовой связи  «Билайн» объявляет о новой стратегии, разработанной на основе анализа клиентских отзывов и рекомендаций. «Билайн» в 2014 году планирует радикально пересмотреть свои принципы работы и в течение трех лет вернуть лидирующие позиции на российском рынке. Для этого сотовый оператор сконцентрируется на следующих направлениях:

 Развитие сети и улучшение качества связи

— Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения цена-качество

—  Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний

 Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.

Все это должно помочь компании стать более клиентоориентированной и изменить имидж в глазах своих клиентов. Кроме того, в связи с огромным проникновением смартфонов с операционной системой Android, планируется ввести ряд механизмов для контроля контент-провайдеров. Не секрет, что именно на Android приходится до 99% мобильных угроз, связанных с установкой вредоносного ПО, которое отправляет платные SMS-сообщения на короткие номера. Теперь при подключении любой платной услуги «Билайн» будет информировать клиентов следующим образом:

 SMS-сообщение о стоимости услуг ДО ее активации

 Подтверждение заказа сервиса

 SMS-чек от «Билайн» ПОСЛЕ заказа услуги контент-провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения

 Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент-провайдеров, подключены на номере, и как их отключить.

«Билайн» будет лично контролировать процедуру активации сервисов контент-провайдеров и в случае, если абоненты не удовлетворены качеством услуг, оператор будет принимать соответствующее меры для решения проблем. При выявлении случаев нарушения договора, а также некорректных списаний со стороны контент-провайдеров, оператор будет вставать на сторону абонента и возвращать своим клиентам все списанные средства.

Все эти меры позволят клиентам компании максимально контролировать операции, связанные с их счетом, и сделать общение со смартфоном более безопасным для незащищенной категории абонентов - детей и пожилых людей. 


0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+7
Отлично, я как раз пользуюсь билайном правда про лте в краснодаре ничего не сказали...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 15:20
#
+12
И не только в краснодаре! В томске тоже с лте обсос и не обещают! Пошли они трепаки этот билайн!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 17:05
#
+6
А до 2014 года думали жопой
20 февраля 2014 в 15:23
#
Hermes
+1124
у меня конечно тоже билайн, но хорошо сказал))) +
21 февраля 2014 в 13:27
#
Сергей Епихин
+138
Просто у Вымпелкома новый генеральный директор — Михаил Слободин. Новая метла и вот это все. Круто, что в Билайне не скрывают, что раньше все было очень плохо (с) Надеюсь, что у них получится с реорганизацией именно так, как они говорят. Кстати, у Михаила Слободина есть ЖЖ, если вы абонент Билайна, то можно напрямую сказать ему все, что вы думаете о качестве сервиса =) http://slobodin.livejournal.com/
20 февраля 2014 в 15:45
#
+12
Ты видимо сам с вымпелкома))) идите вы со своим новым директором! Или дозвонитесь до своих операторов со временем ожидания в пол часа! Посмешил народ!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 17:06
#
–2
Мало упоминаний фамилии в таком сообщении. Надо больше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 19:59
#
+1
Как раз собираюсь уйти с билайна в конце месяца ,ибо раньше не жаловался ,но в этом месяце просто ужас интернет еле тащится ,иногда вообще 3G пропадает ,Билайн зло

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 15:55
#
SLASH_CyberPunk
+22
Бюрократию просто так не искоренить... Хотя с контентом они сделали очень достойные шаги за короткое время (если это конечно не было в планах еще в 2012 =))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 16:00
#
irimanzar
+320
не первый раз уже наполеоновские планы озвучиваются.. еще сам Зимин затевал первые реорганизации..
а воз и ныне там
20 февраля 2014 в 16:04
#
+118
Свежо предание, да верится с трудом...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 16:45
#
+12
В топку этот билайн((( за два года весь мозг выели! Что ты они решили улучшить, только без меня я ухожу в мегафон!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 17:03
#
+16
как печально,что всё это лишь для того, чтобы вернуть лидерство, а не просто сделать для пользователей...
20 февраля 2014 в 17:21
#
irimanzar
+320
для пользователей? никто ничего не делает для пользователей. делают — для акционеров.
а пользователи — это неисчерпаемый источник ресурсов.
20 февраля 2014 в 18:10
#
+16
и вообще меня бесят все операторы в России. У нас одна из самых дорогих связей. А от новой услуги от Билайна я вообще "в восторге"...вы только подумайте, они создали платную опцию, которая будет блокировать подключение других платных опций без вашего ведома. Это вообще что за херня, товарищи?
20 февраля 2014 в 17:26
#
Amko
+25
Вообще-то в России связь очень дешевая. Главная проблема — качество услуг.
20 февраля 2014 в 21:00
#
+1
Как то уж растянуто. Три года для внедрения много.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2014 в 19:58
#
Владислав Писарев
+16
Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения цена-качество


Сделали уже "Будь в курсе" и "Будь в курсе+" с общей абонентской платой в 50 рублей-мес втихую, что убивает все надежды на адекватность менеджеров в компании. Может быть ещё и за входящие вызовы начнём брать деньги? За проверку баланса? А, собственно говоря, что? Люди судиться не захотят.
20 февраля 2014 в 20:41
#
+7
---корректность списания---
Это что же получается, они только что признали, что до сих пор списывали деньги некорректно? :)))
21 февраля 2014 в 19:26
#

Читайте также