После презентации смартфона OnePlus от одноименной компании многих интересовал вопрос, каким образом небольшой стартап, возглавленный отставным руководителем одного из подразделений OPPO, удалось выпустить такое устройство. «Убийца флагманов» стоит дешевле любого другого топового смартфона 2014 года и, что важно, по некоторым характеристиками превосходит желанные Xperia Z2, Galaxy S5 и ONE (M8).
Самое сложное для компании OnePlus было договориться с производителями комплектующих о поставках начинки для нового смартфона по очень низким ценам и в нужных количествах. Это несложно для крупнейших корпораций, но кажется проблемой для дебютного устройства небольшой компании, так что многие начали пытаться выяснить, откуда взялся стартап OnePlus, и кто за ним стоит.
Если верить информации о принадлежности домена, компания OnePlus принадлежит OPPO, откуда ушел для ее создания гендиректор Питер Лау. Кроме того, судя по записям об акциях, китайский гигант OPPO является единственным владельцем акций нового стартапа. Видимо, бренд OnePlus был создан в качестве эксперимента для усиления конкуренции с крупнейшими производителями смартфонов в Китае и по всему миру. Впрочем, в этой истории остается слишком много белых пятен, чтобы можно было однозначно говорить об истории появления OnePlus.