В России давно ждут запуска шведского сервиса Spotify для потокового воспроизведения музыки на компьютерах и мобильных устройствах. Пусть он не работает в нашей стране и отказывается принимать российские банковские карты для оплаты, находится много желающих обойти это ограничение за счет VPN и покупки подарочных карт, пусть даже с наценкой. Скоро эти мучения должны закончиться.
Еще осенью 2013 стало известно, что в первом квартале 2014 Spotify будет запущен в России. В пользу этого говорили многочисленные слухи и локализация приложений на русском языке. Сегодня российский офис Spotify начал искать руководителя PR-службы, а знчит, ждать осталось не долго.
«Мы ищем руководителя PR-службы, который будет отвечать за стратегию и операции в коммуникационной команде Spotify, базирующейся в московском офисе. Подчиняясь главе по коммуникациям в Европе и работая с глобальной PR-командой, специалист будет заниматься привлечением пользователей в России — важном для компании регионе», — отмечается в описании вакансии.
Несмотря на отставание России в плане рынка потокового воспроизведения музыки, у Spotify будет несколько конкурентов: Яндекс.Музыка, Deezer, Google Play Music All Access и социальная сеть ВКонтакте. Кроме того, в перспективе в нашей стране будет запущено iTunes Radio, пусть даже без возможности воспроизведения музыки по запросу.