Банк «Тинькофф» объявил о запуске своего телефонного секретаря «Олега» для всех своих клиентов — он будет работать бесплатно. Об этом сообщается на официальном сайте сервиса.
«Тинькофф» сообщает, что для создания «Олега» разработчики разработали и использовали технологию распознавания и синтеза речи Tinkoff Voicekit, а также воспользовались опытом, полученным от «Тинькофф Мобайла».
Сейчас «Олег» находится в бета-версии, однако его способности даже сейчас довольно велики. Банк обещает, что скоро внедрит новые функции — например, приняв звонок, сможет прислать уведомление о том, кто именно звонит, чтобы пользователь мог продолжить общение лично. Чтобы включить «Олега», нужно зайти в мобильное приложение «Тинькофф», открыть вкладку «Чаты», выбрать диалог с «Олегом» и отправить ему слово «Секретарь». Далее следуйте указаниям ассистента.
«Тинькофф» предупреждает, что, хотя сам сервис бесплатен, ваш мобильный оператор может взимать плату за переадресацию входящих вызовов. Этот нюанс лучше уточнить на сайте своего оператора или в описании тарифа.