Также, рекомендуем изучить новую запчасть, которая будет устанавливаться в устройство. Визуально оцените состояние детали, убедитесь, что нет царапин, вмятин, трещин и сколов. Перед установкой удалите защитные наклейки.
Проверить дисплей и сохранить гарантию: прежде чем срывать все заводские наклейки и пломбы с нового дисплея, советуем сначала подключить его шлейфы к разъемам уже разобранного устройства и проверить экран. Только после того, как вы будете уверены в качестве запчасти, можете снять все наклейки.
Какие функции в смартфоне нужно проверить:
- Разговорный и полифонический динамик. Чтобы проверить – просто позвоните кому-нибудь из списка контактов. Включите громкую связь или музыку на устройстве.
- Дисплей. Откройте яркое фото или изображение, чтобы проверить экран на наличие битых пикселей. Проверьте, работает ли Touch iD, Face iD (если эта функция предусмотрена смартфоном). Проверьте Touchscreen - пройдитесь по краям пальцем, смело потыкайте в экран и посмотрите на отклик.
- Кнопки. Проверьте кнопки блокировки, громкости, беззвучного режима, Home.
- Вибрация. Чтобы проверить просто включите в настройках «виброзвонок» и позвоните на устройство. Или выберите в настройках звуков "вибрацию".
- Wi-Fi. По возможности проверьте подключение по беспроводной сети wi-fi.
- Bluetooth. Подключитесь по Bluetooth к наушникам или ПК.
- Камеры. Проверьте переднюю и заднюю камеру на телефоне. Используйте вспышку, зум, портретную съемку (если она предусмотрена устройством).
- Разъем гарнитуры. При наличии разъема гарнитуры, подключите наушники и убедитесь, что воспроизводится звук.
- Разъем зарядки. Вставьте кабель зарядки и убедитесь, что смартфон заряжается.
Не забывайте, что помимо
Спасибо за внимание!
Есть, что добавить по чек-листу? Пишите в комментарии!)