Если деятельность вашей компании связана с продажами и консультациями по телефону, клиентским сервисом, значит GravitelAnalytics станет вашим незаменимым инструментом для оценки, формирования KPI и принятия решений.
Как это работает? Все знают, что блок количественной информации требует обработки, т.к. сами по себе цифры ни о чем не говорят. В зависимости от того, что нужно посмотреть, необходимы дополнительные действия по обработке, сравнению, классификации и ранжированию сырого массива данных. Допустим, вы планируете, что ваш менеджер, чтобы получить заказы на N-ую сумму, должен совершить определенное количество звонков, в месяц пообщаться с 90% клиентской базы. Все менеджеры говорят, что они это сделали, но продаж нет.
Вы подключаете GravitelAnalytics и получаете все данные по каждому сотруднику, по всем отделам. Теперь вы точно знаете, чем заняты ваши сотрудники.
Вкладка “Рейтинг сотрудников”. Рейтинг строится исходя из активности каждого менеджера: количество и успешность исходящих звонков, количество и качество обработанных входящих обращений, средняя длительность разговора и многое другое. Модуль GravitelAnalytics сам рассчитывает рейтинг на основе средних показателей по всем видам активности.
Теперь вам не нужно самостоятельно рассчитывать и анализировать, есть ли у менеджера время на еще одну задачу или же он занят полностью, заходя в личный кабинет, вы видите готовый рейтинг. Для разработки KPI, повышения эффективности и дополнительный мотивации – это отличный инструмент менеджмента.
Удобный фильтр позволяет видеть рейтинги
• по исходящим звонкам
• входящим звонкам
• всем звонкам
• по количеству и длительности звонка
Можно видеть графики за разные периоды.
Вкладка «Количество звонков». Здесь отражается вся информация по дням, неделям, месяцам:
• входящие звонки
• исходящие звонки
• пропущенные звонки
• время ожидания
• оценка звонка (если вы используете эту фичу)
Полезность этих показателей очевидна – вы видите все и сразу, что была вчера, сегодня, происходит прямо сейчас. Это дает существенную экономию времени и достоверную информацию с «полей»:
- сколько клиенты готовы ждать ответа
- сколько клиентов вы потеряли
- сравнить потоки входящей и исходящей активности компании
- определить маркетинговую успешность и sales-потенциал
Вкладка «Направление звонков» дает статистическую выкладку по всем городам и странам.
Если ваш бизнес связан с регионами и зарубежными партнерами, можно проанализировать потраченное время на геосегмент и соотнести с коммерческими показателями. Статистика не покажет цель звонка, но позволит предположить, что происходит:
- экспансия вашей компании по выбранному направлению
- активные заказы
- решение вопросов сервиса
- кто-то использует рабочий телефон в личных целях
Я сразу вижу и понимаю, какой у нас поток звонков, кто и сколько тратит время на общение с клиентами и многое другое”, - комментирует Антон Живых, директор по развитию компании Гравител.