Gravitel. Analytics от компании ООО «Гравител»


Компания Гравител представляет новый модуль GravitelAnalytics - это обновленная статистика, которая на основе различных показателей всех действий сотрудников по телефону позволяет определить критерии успешности их работы.

Если деятельность вашей компании связана с продажами и консультациями по телефону, клиентским сервисом, значит GravitelAnalytics станет вашим незаменимым инструментом для оценки, формирования KPI и принятия решений.

Как это работает? Все знают, что блок количественной информации требует обработки, т.к. сами по себе цифры ни о чем не говорят. В зависимости от того, что нужно посмотреть, необходимы дополнительные действия по обработке, сравнению, классификации и ранжированию сырого массива данных. Допустим, вы планируете, что ваш менеджер, чтобы получить заказы на N-ую сумму, должен совершить определенное количество звонков, в месяц пообщаться с 90% клиентской базы. Все менеджеры говорят, что они это сделали, но продаж нет.
Вы подключаете GravitelAnalytics  и получаете все данные по каждому сотруднику, по всем отделам. Теперь вы точно знаете, чем заняты ваши сотрудники.

Вкладка “Рейтинг сотрудников”. Рейтинг строится исходя из активности каждого менеджера: количество и успешность исходящих звонков, количество и качество обработанных входящих обращений, средняя длительность разговора и многое другое. Модуль GravitelAnalytics сам рассчитывает рейтинг на основе средних показателей по всем видам активности.
Теперь вам не нужно самостоятельно рассчитывать и анализировать, есть ли у менеджера время на еще одну задачу или же он занят полностью, заходя в личный кабинет, вы видите готовый рейтинг. Для разработки KPI, повышения эффективности и дополнительный мотивации – это отличный инструмент менеджмента.

Удобный фильтр позволяет видеть рейтинги
• по исходящим звонкам
• входящим звонкам
• всем звонкам
• по количеству и длительности звонка

Можно видеть графики за разные периоды.

Вкладка «Количество звонков». Здесь отражается вся информация по дням, неделям, месяцам:

• входящие звонки
• исходящие звонки

• пропущенные звонки
• время ожидания
• оценка звонка (если вы используете эту фичу)

Полезность этих показателей очевидна – вы видите все и сразу, что была вчера, сегодня, происходит прямо сейчас. Это дает существенную экономию времени и достоверную информацию с «полей»:

- сколько клиенты готовы ждать ответа
- сколько клиентов вы потеряли
- сравнить потоки входящей и исходящей активности компании
- определить маркетинговую успешность и sales-потенциал

Вкладка «Направление звонков» дает статистическую выкладку по всем городам и странам.
Если ваш бизнес связан с регионами и зарубежными партнерами, можно проанализировать потраченное время на геосегмент и соотнести с коммерческими показателями. Статистика не покажет цель звонка, но позволит предположить, что происходит:

- экспансия вашей компании по выбранному направлению
- активные заказы
- решение вопросов сервиса
- кто-то использует рабочий телефон в личных целях

“GravitelAnalytics - это работа, которой мы можем по-настоящему гордиться. Мы обкатывали ее на своей компании, и если обычно у нас уходило несколько дней на сбор информации, ее оценку и анализ, теперь она доступна по одному клику.
Я сразу вижу и понимаю, какой у нас поток звонков, кто и сколько тратит время на общение с клиентами и многое другое”, - комментирует Антон Живых, директор по развитию компании Гравител.

 
-2

Комментарии

Читайте также