Одной из очень интересных игр является «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem», вышедшая в 2002 году на приставке Nintendo. Для тех, у кого нет данной приставки, как, например, у меня, придется изрядно попотеть, чтобы установить портированую на PC версию этой игры. Но, оно того стоит!
Когда я решила сделать косплей на одного из любимых персонажей, я столкнулась с некоторыми проблемами, с которыми абсолютно не ожидала столкнуться.
Несмотря на всю простоту внешнего вида Александры, задача стояла в полном воспроизведении и самой героини и обстановки, в которой разворачивается действие игры.
Как оказалось, так называемый «шкафный» косплей не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Пришлось изрядно помучиться, чтобы найти именно такую майку с именно такой толщиной лямок, как у героини. Я обошла довольно много магазинов и столкнулась с тем, что то, что мне нужно достать довольно сложно, то фактура не та, то лямки не те, то вообще все не то. Самое парадоксальное, что продавцы абсолютно во всех магазинах в упор не понимали то, что мне нужно и предлагали все, кроме желаемого. В итоге, за день до фотосесии, которую я уже собиралась отменять, мне просто повезло, и на «Авито» я наткнулась именно на то, что было нужно, и стремглав бросилась к продавцу.
Помимо одежды необходимо было в точности повторить прическу Александры, потому что иначе, вся эта затея не имела абсолютно никакого смысла.
В связи с этим, пришлось пожертвовать весьма большим куском волос, которые я так долго и бережно отращивала. Довольно забавной была и прогулка до фотостудии. В тот день дул довольно сильный ветер, и моя уложенная прическа летала и хлопала меня по щекам, как только могла. Честно говоря, я думала, что все это развалиться еще до того, как мы успеем все отснять. Это было бы очень печально, потому что лак для волос я не захватила, да и если бы все же взяла его с собой, то поправить развалившиеся пряди было бы очень сложно, если вообще возможно.
Благо, что студия, которую мы с фотографом выбрали, идеально соответствовала интерьеру игры. Вдобавок ко всему, у меня дома даже лежали книжки, с очень колоритными рисунками, пентаграммами и другими картинками, которые бы подходили под стилистику игры.
В конечном итоге, все прошло успешно, несмотря на все трудности и препятствия, и все-таки, нам удалось справиться с поставленной задачей.
Уже после фотосета, я столкнулась с тем, что никто особо не знает что это за игра и самый часто задаваемый вопрос был «а это у тебя вообще кто?» Поэтому, я поняла, что имеет смысл подробно рассказать о том, что это за «зверь» такой.
Сюжет игры крутиться вокруг студентки Вашингтонского университета, которая расследует убийство своего деда, которое произошедшее при загадочных обстоятельствах. Во время исследования особняка покойного, она находит в потайной комнате книгу из человеческой кожи и костей, под названием «Том Вечной тьмы».
При прочтении этой книги, Александра видит борьбу против тьмы, за последние 2000 лет, глазами наместников добра, в числе которых были несколько ее предков. После этого, Александра сама вступает в битву со злом.
Интересность и необычность «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem» в том, что помимо главной героини, мы встречаем еще 12 играбельных персонажей, включая римского Центуриона и священника. Все они помогают Александре получить необходимые навыки и умения для решающей битвы со злом. Кроме этого, еще одной отличительной особенностью этой игры является «индикатор морали», которая падает, когда герой видит врага или что-то страшное, и поднимается при, например, добивающем приеме. Когда шкала находится на нуле, происходят «эффекты безумия» — у главного героя могут возникать галлюцинации вроде отваливающихся от него конечностей, возникающих в неожиданных местах трупов или визуальных эффектов (бесконечных коридоров и лестниц, и т. д.). При этом «эффекты безумия» способны вмешиваться не только в состояние главного героя и окружения, но и непосредственно в саму игру: они могут удалять пользовательские сохранения, имитировать «Синий экран смерти» и выключение телевизора, отключать геймпад игрока прямо во время битвы и изменять громкость звука.
Теперь, поговорим о самой Александре Ровайс.
Очень примечателен тот факт, что девушка очень похожа на главную героиню культового сериала «Баффи», да и характер, в общем-то, тот же, они обе борются со сверхъестественными силами. Кроме этого, если прочитать ее фамилию Roivas задом наперед, то мы получим французское слово «Savoir- Знание», что немудрено, ведь на протяжении всей игры, наша героиня как раз и получает все новые и новые знания. Кроме того, в словаре английского языка тоже есть слово savoir, которое переводится как «Спаситель», роль которого как раз и выполняет Александра, является спасителем человечества.
Подводя итоги, могу сказать следующее: любите старые игры, знайте их, цените их и играйте в них! Пусть они сложные, пусть графика оставляет желать лучшего, а некоторым и просто глаза режет, все равно. Не забывайте о том, что олдскульные видеоигры этот базис современных, а возможно, что они и превосходят по своему сюжету, выписке персонажей и атмосферности многие нынешние игры. Как знать?
Комментарии
+1
Весьма интригующе описана игра, захотелось поиграть. Отличные фотографии. Подписался.