Я уже говорила когда-то, что занятие косплеем свело меня со множеством удивительных и талантливых людей. Так называемая «косплей-тусовка» тесна настолько, что все друг друга знают, и если не напрямую, то через кого-то так точно. Но иногда происходит и так, что ты знакомишься через товарищей по косплею с теми, кто хоть и далек от всего этого, тем не менее нашел себя в не менее интересном мире. У меня как раз так и случилось.
Началось все в ноябре 2015 года, когда я увидела у своего друга его портрет и решила поинтересоваться кто ему нарисовал. Он мне тогда рассказал, что нарисовали этот арт для коллекционной карточной игры, которую создал его друг.
Я заинтересовалась, залезла в группу этой самой ККИ, посмотрела, вступила и подумала «Круто как! Вот бы когда-нибудь вживую посмотреть на эту игру!». В конце концов, поняв, что если это когда-нибудь и случиться, то явно не скоро, я просто следила за обновлениями в группе и в один прекрасный момент, создатель игры решил объявить всем известный конкурс репостов. Подумав, почему собственно и нет, я приняла в нем участие и даже выиграла скетчбук.
Вот тут-то все и началось.
Я познакомилась с создателем игры – Артемом Давгуненко. Вскоре он предложил мне стать «агентом» в его игре. От меня требовалось создать определенный образ, сделать несколько фотографий и отправить ему, чтобы он мог передать знакомому художнику, и он бы нарисовал арт. Я с радостью согласилась и буквально за ночь собрала и придумала образ. Еще больше мне повезло на следующий день, когда мне написал знакомый фотограф. Мы пошли гулять, заодно отсняли Нану, о которой уже шла речь, и под занавес сделали пару кадров для Артема.
Изначально, мы и сами не знали какие эмоции вложить в эти фотографии, и что вообще можно снять. Поэтому на первых порах мы, в основном дурачились и усиленно думали, что бы такого нормального сфоткать, чтоб не стыдно было людям показать. В итоге, спустя полчаса кривляний, моего фотографа осенила идея и, поскольку мы находились во дворе моего дома, он быстро погнал меня домой за ножом и сказал, что у него есть крутая идея.
Основывались мы на арте из компьютерной игры Battlefield 4. Для этого скрина рукастые товарищи взламывали игру, открывали скелет персонажа и вручную двигали ему кости. А мы добивались эффекта удара ножом со спины из самой игры. Задумка, сюжет и постановка кадра была настолько удачной, что именно этот фотоснимок и послужил прототипом для самого персонажа. Так родилась Стерва Неода.
Стервы - это вымуштрованные бойцы, лучшие из лучших, и специально обучены для поддержания порядка на улицах, и выполнения сложных заданий Неода. Стервы хорошо зарабатывают, их уважают и бояться. Их работа опасна и трудна и не все остаются в живых даже после первого задания. Но не Трэйс Сампер.
Будучи старшей из трех сестер, Трэйс с детства нянчилась и устраняла конфликты между младшими сестрами. Она всегда знала когда вмешаться, и как разрешить все мирным путем. Именно за счет своей рассудительности и силы, Трэйс и была избрана для того, чтобы служить в корпорации Неод и нести весьма специфическую справедливость.
Сама игра появилась в 2013 году и изначально задумывалась как простая игра - цифры, цвета, объедини, получи очки, набери 100 очков выиграй партию. Вроде бы все просто, но все пошло не по плану. И хотя изначально никто не планировал издавать игру и предавать ей такой серьезный смысл, потихоньку стал возникать целый мир, основанный на фотографиях подходящих строений. Через какое-то время появились художники, готовые сделать из фотографий рисунки. Но мир получался безликим и не очень интересным и Артем начал писать первую книгу по игре, где придумал персонажей и открыл для них двери в этот злой и жестокий мир. И появились первые агенты, прообразами для которых стали друзья Артема. Вот так вот и родилась на свет эта уникальная игра.
На самом деле, «By All Means» не первая игра Артема. Самой первой его игрой стала «Корсары», которую он начал разрабатывать участь в 7 классе. Это ролевая игра, чем-то напоминающая DnD (Dungeons & Dragons). Изначально, она была про пиратов, отсюда и название, но потом, путем трансформаций, она переросла в нечто более. В игре появилась магия. Мир заполнили фэнтезийные существа, которые просто вытеснили пиратов из мира игры. Несмотря на то, что «Корсары» и «By All Means» не имеют между собой ничего общего, тем не менее, без одной игры, возможно, не было бы другой.
Возвращаясь к Трэйс, можно сказать одно. Сейчас мы знаем о ней не очень много. Самое поразительное то, что как сложится ее судьба в будущем, не знает даже сам автор игры. Почему? Все просто. Когда игра только создавалась, предыстория началась вынужденно. Сейчас все изменилось. Теперь в момент написание второй книги, история стала меняться турнирами, то есть, Артем придумывает тему под турнир, по результатам которого история может измениться, как произошло в последний раз, когда одну банду вытеснили с их территории. По сути, сейчас все зависит от самих игроков, которые играючи выписывают историю мира и меняют судьбы персонажей. Почему нет? Ведь Все Средства Хороши!
P.S.
Хотелось бы выразить благодарность Артему Давгуненко за уникальную возможность стать персонажем крутой игры, и за то, что терпеливо отвечал на все мои вопросы и рассказывал о самой игре и о ее истории.
Кроме того, хотелось бы поблагодарить Вадима Аникина за его труд в качестве фотографа и за то, что терпел меня и помог в реализации становления Трэйс Сампер - Стервы Неода.
Ну и, конечно же, хотелось бы сказать отдельное спасибо каждому читателю. Зная, что вы будете это читать, хочется трудиться дальше и писать, надеюсь, интересные статьи в этом блоге.
Комментарии
–8