Британский онлайн-ритейлер Asos запустил новую услугу для клиентов из России. Согласно информации на сайте интернет-магазина, теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.
Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.
В конце прошлого года международная платёжная платформа PayPal
Легкая и удобная процедура возврата, как это не парадоксально звучит в наши краях, способна не увеличить издержки, а увеличить объемы продаж, считает Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express.
«UPS в период новогодних праздников 2016 года зафиксировала рекорд — 1,3 миллиона возвратных отправлений в день. Более 5,8 миллиона в возвратов в неделю. Согласно проведенному исследованию UPS 70% онлайн-покупателей сделали повторные покупки в интернет-магазине, после того, как вернули заказанный товар. 45% сделали дополнительный заказ во время оформления возврата на сайте интернет-магазина», – рассказал эксперт.
Доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion