Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени

Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.
Как показали результаты исследования, проведенного аналитиками компании Pulse Express, только 32% покупателей интернет-магазинов готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на своем рабочем месте. 68% вынуждены оформлять доставку на дом, что значительно затрудняет получение интернет-заказов, так как данный вид доставки заставляет покупателя быть «привязанным» к месту доставки на несколько часов или даже на целый день. Более 90% опрошенных ответили, что курьерская доставка не удобна современному человеку.
Как отметил Иван Корчагин, «один из важных моментов в онлайн-ритейле – это повторные продажи, которые возможны только при условии, что клиент полностью удовлетворен товаром и условиями доставки, предыдущих заказов». Так, по результатам исследования, 27% респондентов никогда не возвращаются в интернет-магазин, если при доставке возникли какие-либо проблемы.
Более 85% опрошенных высказали мнение, что заказывали бы чаще, если бы интернет-магазины предлагали такой вид доставки, как доставка «до почтоматов», расположенных в шаговой доступности от их дома. В ходе исследования было опрошено 1600 респондентов в 127 городах присутствия сети Pulse Express.
Иван Корчагин напомнил, что реализацию именно такого вида доставки, нацеленного на удовлетворение самых высоких требований к удобству «последний мили», и осуществляет федеральная почтоматная сеть Pulse Express. Получить посылку в почтомате Pulse Express можно «между делом», зайдя в ближайший магазин за молоком или хлебом. «Мы убеждены, что при такой схеме размещения почтоматов значительно сократим не только время хранения посылки, но и случаи невыкупа заказов» - отметил спикер.
Партнером компании Pulse Express в реализации концепции «Почтомат у дома» стала розничная сеть «Магнит». «Магнит – признанный лидер в геотаргетинге среди продуктового ритейла, на данный момент насчитывающий более 10,5 тысяч магазинов формата «у дома». В рамках партнерского соглашения уже установлено более 200 почтоматов в 127 городах России. Почтоматы установлены, как в крупных городах миллионниках, так и в небольших городах с населением до 50 тыс. человек. «По словам руководителя отдела развития компании Pulse Express Ивана Корчагина «это позволит в ближайшее время оценить востребованность почтоматов в разных географических условиях и разном потребительском спросе».12573c626c4398d30a939f2281be6f0e.jpgc4a094a9629cdef41db4b055aaf53f50.jpg55fa8ad85aa702e948528cf5e56098c6.jpg
-3

Комментарии

hren S gory
+127
Все эти красивые графики, презентации и прочая мишура для глаз конечно хорошо, но лучше посмотреть как система будет работать в действии, а не на бумажных отчетах и графиках.
24 апреля 2017 в 16:45
#
+859
Каждый кулик свое болото хвалит! Прям Америку открыл! У нас и логистических компаний пруд пруди, проблема как была так и останется, в первую очередь все интернет магазины должны работать честно а не по предоплате высылая откровенно хлам который не соответствует заявленным образцам на красиво оформленных сайтах и накрученных отзывах!
24 апреля 2017 в 17:49
#
+327
Ну очень известная фирма. Воронеж мимо проходил...
25 апреля 2017 в 10:25
#
mystique_man
+1587
официальный Интернет магазин huawei...
оплатил в пятницу в 4 дня, получил в понедельник в 12 дня) обещали во вторник. ups доставщик
25 апреля 2017 в 23:17
#

Читайте также