Есть причина, почему приключения LucasArts и Sierra до сих пор считаются золотым стандартом жанра и сегодня. Незабываемые персонажи, сложные головоломки и тщательно продуманные миры выдержали испытание временем, часто с долей юмора или тайны, чтобы подсластить сделку. Читая описание Angelo и Deemon адский квест , легко предположить, что вас ждет такая же увлекательная поездка, в которой удастся показать лучшие моменты классики. К сожалению, это оказывается не так, поскольку игра представляет собой смешной и удовлетворительный опыт почти с самого начала и до неожиданного, продолжительного финала.
О чем игра
Степень, в которой Анджело и Демон не могут объединиться, не сразу очевидна, так как первые несколько минут представляют интересную - даже многообещающую - концепцию. Уже утомленный в конце ночной смены в пятницу, у Смерти есть одна последняя остановка, которую нужно сделать, последняя душа, которую нужно собрать перед выходными. Останавливаясь в многоквартирном доме, он случайно выбирает не ту дверь, чтобы постучать, введенный в заблуждение неисправным номером квартиры. Несчастный обитатель, блоггер по социальным сетям по имени Анджело, похоже, ничего не думает о намерениях своего странного посетителя, продолжает создавать видеоблог для своих поклонников и последователей.
Эта зарисовка не лишена своего юмористического обаяния и ранней последовательности инвентаря, в которой Анджело должен найти способ зарядить сотовый телефон Смерти, чтобы пара переместилась в точки Вечной Последности к некоторым очень традиционным, даже умным головоломкам на основе предметов. Только когда Анджело бросит Смерть только для того, чтобы немедленно соединиться со своим приятелем - городским, извергающим хип-хоп бесом - игра начинает спотыкаться. То, что начинается с многообещающего уважения великана жанра, становится разочаровывающим беспорядком раздражающих персонажей, плохо проясненных головоломок и множества ненужных возвратов, с попытками сделать комедию совершенно безрезультатной.
Даже навигация обременительна, поскольку карта путешествий, которая в конечном итоге становится разблокированной, обеспечивает доступ только к определенным местам. Вы должны вручную пройти через несколько других экранов, чтобы добраться до острова, который хорошо виден на экране карты! Двойной щелчок тоже не сильно помогает, поскольку только Анджело ускоряет темп на несколько шагов, прежде чем вернуться к стандартной скорости ходьбы.
Озвучка
Еще большее препятствий, стоящих на пути наслаждения путешествием этих двух странных персонажей, - непонятные ошибки повествования.
Для начала, Анджело и Демон страдают от проблем с переводом; хотя это не редкость в приключенческих играх. Можно только представить себе , через что прошли актеры (игра, она полностью озвучена) , когда их попросили весь этот непонятный набор слов.
С другой стороны, вполне возможно, что ни один актер никогда не видел полный сценарий или даже полные строки в контексте, поскольку диалог с недоумением разбит на различные фрагменты, при этом записывается всего несколько слов за раз - даже простые предложения часто разбиваются на несколько отдельных фразы, соединенных вместе. Это приводит к бесконечному потоку неестественных пауз, странных перегибов и неуместно расставленных акцентов. Это заставляет вас делать постоянные умственные исправления, и, похоже, нет никаких очевидных причин, почему голос за кадром должен был быть настолько ужасно разделан.
Умственная составляющая
Загадки, которые страдают от множества собственных проблем, не защищены от последствий, вызванных шатким переводом.
Одно конкретное диалоговое задание, в котором мне было поручено ответить на несколько личных вопросов, чтобы убедить прыгуна пустить меня в эксклюзивный бар (по иронии судьбы под названием Happy's), продолжало проваливаться для меня, несмотря на то, что я выбирал ответы, которые делали из меня алчного героя, так как Анджело определенно указал, что я должен казаться богатым и эгоистичным. Как оказалось, это было в точности противоположно тому, что мне действительно нужно было сделать, получить доступ, отвечая смиренно и гуманно на каждый вопрос.
В итоге я пришел к правильному решению: я воспользовался встроенной системой подсказок, которая позволяет Анджело обращаться к своему мобильному телефону за советом о текущей ситуации. Это можно использовать свободно и без штрафных санкций, хотя это предоставляет справку только для того экрана, на котором вы сейчас находитесь. Если для открепления требуется действие или элемент в другой сцене, система просто сообщит вам, что вам ничего не нужно делать в вашем текущем местоположении - оставив вам возможность бесцельно пересматривать каждую доступную сцену и снова нажимать кнопку подсказки во все возрастающем разочаровании.
Пазлы игры варьируются от справедливых до бессмысленных, поэтому ожидайте многократного использования этой функции.
Анжело и Демон лучшем случае, когда его поток развития, каким бы мимолетным он ни был, позволяет вам посещать новое место и решать более интуитивные головоломки одним щелчком, чтобы исследовать объекты или взаимодействовать с ними, перетаскивая предметы из инвентаря для использования там, где это необходимо. Просто эти моменты кажутся слишком широко рассредоточенными, и, как правило, они не дают более нескольких минут удовлетворения, прежде чем очередное разочарование само по себе может надолго ударить головой. Фактически, по крайней мере половина моего четырехчасового игрового времени была потрачена на поиски следующего решения - или иногда даже следующей головоломки, чтобы продвинуть историю. В конечном счете, ни Анджело, ни Демон в их визите в ад никогда не были конкретно сформулированы, так что вам осталось только пройти одну загадку за другой, надеясь, что все это приведет в конце к чему-нибудь.
Дизайн
Несмотря на то, что игра в значительной степени спотыкается в своих попытках шутливого диалога, она несколько более успешна с ее экологическим дизайном визуально интересных локаций: единственная снежная горная вершина, где ад действительно замерз, железнодорожный вокзал в тупике посреди ниоткуда, кладбище заброшенных машин войны.
Множество ссылок на поп-культуру и пасхальные яйца также были встроены прямо в фоны, так как бар Happy's находится под патронажем ужасной клиентуры прямо с серебряного экрана кинотеатра «Слэшер», судя по пустякам, которые некоторые из них оставили позади, в то время как другие узнаваемые реликвии, такие как «Бесконечная рукавица» Таноса и DeLorean Марти Макфлай, можно найти в других местах.
Графический дизайн также выигрывает от обычно привлекательной ручной росписи и цветовых палитр, хотя отдельные переходы между локаиями смехотворно скучны, например, когда лодка, несущая наших героев, внезапно мчится через воду к следующему месту назначения.
Игра также изо всех сил пытается поднять себя через аудио, с довольно легко забываемыми музыкальными репликами, утомительными звуковыми прикусами, и никакими реально выдающимися певцами, выкупающими вокальный состав.
Angelo and Deemon: One Hell of a Quest явно пытаются воссоздать старые добрые времена приключенческих игр, но она значительно отстает от почти любой другой метрики. Вместо запоминающейся комедийной суеты по подземному миру мы получаем несмешных, ненадежных персонажей, расстраивающие головоломки (или прибегающих к использованию одинаково неудовлетворительной системы подсказок) для достижения неизвестной цели - все это приводит не к полноценном финалу, а просто к «Увидимся в продолжении!». Только некоторые интересные дизайны локаций и случайное удовольствие от игрового процесса, удерживают его от вечности в чистилище приключенческих игр.
Итак подобьем все за и против.
Плюс:
- Фоновая графика выглядит замечательно
- Атмосфера пронизана соответствующими тонами
- Головоломки в принципе пойдут
- Плохой перевод и прерывисто записанные строки диалога
- Слишком много плохо проясненных головоломок
- Комедийная игра, которая постоянно проходит мимо юмора
- Никакой реальной цели, ведущей истории, к логическому завершению
А Вы В Игре?