Одной из проблем развития спутниковых операторов является то, что вокруг крупных региональных центров развиты ти 3/4G и LTE, которые предоставляют большое количество трафика за небольшие деньги.
Некачественная информатизация общества: в США самым эффективным методом «достукивания» до потребителя является почтовая рассылка рекламы и предложений о подключении. В России спутниковая связь в головах потребителей считается дорогим удовольствием.
На рынке нет крупных государственных образовательных и околообразовательных проектов, которые, затрагивают, в том числе, труднодоступные регионы России.
Высокая стоимость входного билета.
Платежеспособное население сосредоточено там, где услуга спутниковой связи не нужна.
Абонентам сложно самостоятельно установить оборудование.
Высокая стоимость спутникового оборудования.
Сложность создания полноценной партнерской сети:
- на рынке мало компаний, которые могут предоставлять услуги подключения абонентов определенного качества;
- такие компании, как правило, сосредоточены в крупных региональных центрах;
- дороговиза отправки инсталляторов в труднодоступные места.