Краткие технические характеристики:
- Модель: Baseus SRJS03
- Габаритные размеры: 163х83х36,5 мм
- Пусковое напряжение: 12V
- Пусковой ток: 600А
- Пиковый пусковой ток: 1000А
- Емкость аккумулятора: 12000 мАч
- Эффективная электроемкость аккумулятора: 7900 мАч
Итак, устройство доставляется в фирменной картонной коробке, стоит сразу отметить, что при распаковке складывается впечатление покупки дорогого девайса. На обратной стороне упаковки нанесена краткая техническая характеристика устройства.
Коробка плотная, а внутри имеются специальные ячейки, в которых вся комплектация сидит на своих местах.
Комплектация выглядит следующим образом.
Инструкция и гарантийный талон были упакованы в специальный картонный конверт, также внутри конверта были четыре небольших неклейки.
Зарядный кабель имеет современный Type-C разъем, а его длина составляет 1 метр. Что касается кабеля, стоит отметить его эластичную оплетку, которая позволит долго сохранить его в целом состоянии.
Пусковое устройство, несмотря на свое предназначение, имеет стильный внешний вид. На лицевой стороне имеется кнопка со светодиодным индикатором и цифровой дисплей, который отображает оставшийся уровень заряда.
На заднюю сторону производитель нанес основные технические характеристики и другую важную информацию.
С одной из сторон пускателя имеется разъем ЕС5 для подключения пускового реле, а также установлен стандартный USB-A с выходным током 5V 2,4A. И последний разъем на устройстве представлен в виде USB Type-C и работает как на вход для собственной зарядки, так и на выход для питания сторонних устройств. Выходной ток USB Type-C составляет 5V 3A.
Сразу скажу, что для подзарядки сторонних устройств их нужно подключить и нажать на центральную кнопку. Без нажатия подзарядка не начнется.
Также на корпусе изделия имеется два светодиода, которые включаются длительным зажатием центральной кнопки. Светят они не слишком ярко, но однозначно помогут в темное время суток. А кратким нажатием центральной кнопки можно выбрать один из трех режимов: основное свечение, сигнал SOS, стробоскоп.
Пусковое реле с блоком защиты изготовлено в корпусе из твердого пластика, на обратной стороне нанесена информация о правилах использования на английском и китайском языках. Среди них стоит выделить, что производитель рекомендует использовать устройство при его заряде не менее 50%, а также в случае неудачной попытки пуска двигателя перед следующей попыткой стоит подождать 30 секунд.
Для того, чтобы представить длину проводов с крокодилами прикладываю фото ниже. Думаю, что их хватит для подключения к практически любому аккумулятору.
Сами крокодилы имеют жесткий хват с максимально возможным раскрытием примерно на 35 миллиметров.
Также отмечу важное конструкционное решение, основной провод подходит условно на нежную клемму крокодила и имеет перемычку к верхней клемме.
К слову, производитель утверждает, что устройство благодаря своим техническим характеристикам практически не теряет заряд, на протяжении одного года устройство потеряет около 15% от максимального заряда. Поэтому его не нужно часто заряжать. У меня устройство лежало на протяжении трех недель без дела, и оно, судя по цифровому дисплею, не потеряло ни одного процента заряда.
А теперь давайте перейдем непосредственно к самому главному, а именно к тесу на реальном автомобиле.
Для теста была взята машина Volkswagen Caddy с двигателем на 1,4 литра. Сложно судить, как правильно тестировать такие устройства, но для чистоты эксперимента я полностью снял штатный аккумулятор. Сам пуск осуществляется следующим образом: к устройству подключаем пусковое реле, в этот момент начинает переменно загораться зеленый и красный светодиоды. Далее соблюдая полярность, подключаем крокодилы к штатным клеммам автомобиля, после чего загорается зеленый индикатор. В этот момент машина готова к запуску, поворачиваем ключ зажигания и все. В случае неудачной попытки спустя 30 секунд повторяем процедуру заново. После пуска двигателя устройство нужно сразу отключить. У меня запуск двигателя осуществился с пол-оборота, но стоит учесть, что на улице было уже не так холодно, как хотелось бы для проведения этого теста.
Как происходит тест, и полный обзор устройства можно посмотреть в видео приложенном выше.
Запуск двигателя при помощи данного пускателя я осуществил примерно 5-6 раз, все попытки были удачными, при этом устройство потеряло примерно 30 процентов заряда.
Подводя итог, хочу сказать, что опыт использования данного устройства превзошел мои ожидания. Я зразу вспомнил, сколько раз оно могло бы выручить меня, и пожалел, что не приобрел его раньше. Хотя главные жизненные тесты еще впереди, но на данный момент я очень доволен приобретением, а если у вас остались вопросы – добро пожаловать в комментарии, я постараюсь на них ответить.