Обзор джамп-стартера Baseus: запускает двигатель автомобиля с пол-оборота

Antoxa400
В этом обзоре я расскажу о новом джамп-стартера Baseus SRJS03. Это пусковое устройство, которое способно выручить в сложных климатических ситуациях при низких температурах, а также поможет в условиях использования автомобиля со старым аккумулятором. В обзоре мы рассмотрим комплектацию пускателя, а также я проведу несколько тестов, и расскажу о характеристиках устройства в целом.  
49c8ff198933fef561ab01839d6f7b61.jpg


Купить можно здесь

Предыдущая модель пускателя Baseus  

Краткие технические характеристики:
  • Модель: Baseus SRJS03
  • Габаритные размеры: 163х83х36,5 мм
  • Пусковое напряжение: 12V
  • Пусковой ток: 600А
  • Пиковый пусковой ток: 1000А
  • Емкость аккумулятора: 12000 мАч
  • Эффективная электроемкость аккумулятора: 7900 мАч
Итак, сразу хочу отметить, что данное устройство подходит для использования с дизельными двигателями объемом не более 3,5 литра, а также для бензиновых агрегатов с объемом до 6 литров. Благодаря такой характеристике данный пускатель можно использовать с большинством автомобилей.  
Итак, устройство доставляется в фирменной картонной коробке, стоит сразу отметить, что при распаковке складывается впечатление покупки дорогого девайса. На обратной стороне упаковки нанесена краткая техническая характеристика устройства.    
d723ac4c3c68ea7b4ac3cd60fc272d1c.JPG
Коробка плотная, а внутри имеются специальные ячейки, в которых вся комплектация сидит на своих местах.  
e397ea7bd9d35a5c2a146fa28c28e884.JPG
6b50920dcdc63c3a9372e43f6d1891b7.JPG
Комплектация выглядит следующим образом.
9fca48edbb604a0ab7d95a95c04e4b1a.JPG
Инструкция и гарантийный талон были упакованы в специальный картонный конверт, также внутри конверта были четыре небольших неклейки.
3f8028ca9fbdfde01dd1ad723ab77635.JPG
dd0ed3790bd6b15141187c2db1aefa68.JPG
Зарядный кабель имеет современный Type-C разъем, а его длина составляет 1 метр. Что касается кабеля, стоит отметить его эластичную оплетку, которая позволит долго сохранить его в целом состоянии.  
9784913a3cc5d62e77a53d85431412a2.JPG
Пусковое устройство, несмотря на свое предназначение, имеет стильный внешний вид. На лицевой стороне имеется кнопка со светодиодным индикатором и цифровой дисплей, который отображает оставшийся уровень заряда.
3f6259f6108f7537aa02583716a22096.JPG
На заднюю сторону производитель нанес основные технические характеристики и другую важную информацию.
0c8b007398b1bf82ec082e06ebda2629.JPG
С одной из сторон пускателя имеется разъем ЕС5 для подключения пускового реле, а также установлен стандартный USB-A с выходным током 5V 2,4A. И последний разъем на устройстве представлен в виде USB Type-C и работает как на вход для собственной зарядки, так и на выход для питания сторонних устройств. Выходной ток USB Type-C составляет 5V 3A.
3e5afe717df0d35207afa34678ecf0ea.JPG

dd6af98291166070ed45fbead3a33753.JPG
Сразу скажу, что для подзарядки сторонних устройств их нужно подключить и нажать на центральную кнопку. Без нажатия подзарядка не начнется.
0f58dbea8e8679928701e5234a70773c.jpg
Также на корпусе изделия имеется два светодиода, которые включаются длительным зажатием центральной кнопки. Светят они не слишком ярко, но однозначно помогут в темное время суток. А кратким нажатием центральной кнопки можно выбрать один из трех режимов: основное свечение, сигнал SOS, стробоскоп.  
f7d3086841675b75ba6595ea2d90fc0b.JPG
84f427f1690abac20ba0cd77ea8f9846.JPG
Пусковое реле с блоком защиты изготовлено в корпусе из твердого пластика, на обратной стороне нанесена информация о правилах использования на английском и китайском языках. Среди них стоит выделить, что производитель рекомендует использовать устройство при его заряде не менее 50%, а также в случае неудачной попытки пуска двигателя перед следующей попыткой стоит подождать 30 секунд.
ed2c8fcca01cd9966bb0f9baec40f811.JPG
a795eec96c8fc6fbe336032cca08e63e.JPG
Для того, чтобы представить длину проводов с крокодилами прикладываю фото ниже. Думаю, что их хватит для подключения к практически любому аккумулятору.
9371c9e0bd05109b8fd1f0661ae2d68f.JPG
Сами крокодилы имеют жесткий хват с максимально возможным раскрытием примерно на 35 миллиметров.  
1b1c7e3a7c2a0b4d947b016d50762e9a.JPG
70c413fe68958d0267503b9db5dd45e9.JPG
Также отмечу важное конструкционное решение, основной провод подходит условно на нежную клемму крокодила и имеет перемычку к верхней клемме.
44173d5390d11959f379ae4b3ee16547.JPG
К слову, производитель утверждает, что устройство благодаря своим техническим характеристикам практически не теряет заряд, на протяжении одного года устройство потеряет около 15% от максимального заряда. Поэтому его не нужно часто заряжать. У меня устройство лежало на протяжении трех недель без дела, и оно, судя по цифровому дисплею, не потеряло ни одного процента заряда.  
А теперь давайте перейдем непосредственно к самому главному, а именно к тесу на реальном автомобиле.
f9b03538143041a4c2007b9d8bd70ce8.JPG
5e36baa0edccaff0b48faf0e9b304915.JPG

Для теста была взята машина Volkswagen Caddy с двигателем на 1,4 литра. Сложно судить, как правильно тестировать такие устройства, но для чистоты эксперимента я полностью снял штатный аккумулятор. Сам пуск осуществляется следующим образом: к устройству подключаем пусковое реле, в этот момент начинает переменно загораться зеленый и красный светодиоды. Далее соблюдая полярность, подключаем крокодилы к штатным клеммам автомобиля, после чего загорается зеленый индикатор. В этот момент машина готова к запуску, поворачиваем ключ зажигания и все. В случае неудачной попытки спустя 30 секунд повторяем процедуру заново. После пуска двигателя устройство нужно сразу отключить. У меня запуск двигателя осуществился с пол-оборота, но стоит учесть, что на улице было уже не так холодно, как хотелось бы для проведения этого теста.
Как происходит тест, и полный обзор устройства можно посмотреть в видео приложенном выше.

Запуск двигателя при помощи данного пускателя я осуществил примерно 5-6 раз, все попытки были удачными, при этом устройство потеряло примерно 30 процентов заряда.
Купить можно здесь

Предыдущая модель пускателя Baseus  

Подводя итог, хочу сказать, что опыт использования данного устройства превзошел мои ожидания. Я зразу вспомнил, сколько раз оно могло бы выручить меня, и пожалел, что не приобрел его раньше. Хотя главные жизненные тесты еще впереди, но на данный момент я очень доволен приобретением, а если у вас остались вопросы – добро пожаловать в комментарии, я постараюсь на них ответить.
7

Комментарии

Олег Воронин
+2358
Автору: пожалуйста, обращайте внимание на это поле. Тап на него → нажать кнопочку со значком ссылки рядом.
Если этого не делать, у статьи нет активной ссылки и в мобильном приложении глючат комментарии
19 марта 2021 в 20:26
#
Antoxa400
+1
Спасибо. Понял
28 марта 2021 в 15:41
#

Читайте также