Обзор аккумуляторная машинки Baseus для полировки и вощения автомобиля

Zloi
c39c99feb817fc8eac5f91b3bf5ec6de.jpg

Baseus является одним из наиболее известных производителей автомобильных девайсов и аксессуаров на алиэкспресс. В их ассортименте есть: компактные аккумуляторные пылесосы, компрессоры для подкачки шин, пусковые устройства для аккумулятора, автомобильные зарядные устройства и множество аксессуаров, вроде автомобильных зарядок и держателей для смартфона. Недавно этот внушительный список пополнился еще одним полезным устройством, которое поможет поддерживать презентабельный внешний вид вашего автомобиля. Речь идет о беспроводной аккумуляторной машинке для полировки.




Сразу стоит сделать важную ремарку о том, что перед нами не профессиональный инструмент, а скорее бытовой. Т.е при помощи такой машинки вы не сможете за один раз убрать царапины со всей поверхности кузова.  Этот вариант скорее для поддержания красоты и создания лоска, т.е можно например покрыть воском лакокрасочное покрытие или отполировать помутневшие от времени фары. Можно также использовать для какого-то локального ремонта ЛКП, например заполировать неглубокую (поверхностную) царапину.
При этом главное преимущество этого инструмента заключается в его компактности, удобстве и отсутствии привязки к розетке. Машинка оснащена встроенным аккумулятором, который обеспечивает более 45 минут непрерывной работы и позволяет в любом удобном для вас месте заниматься наведением марафета.

Видео версия обзора


Приехал девайс в простенькой картонной коробке, что в принципе логично, учитывая тот факт, что после распаковки она отправилась в мусорный бак.




На тыльной стороне указаны технические характеристики:

  • Материал: алюминиевый сплав + поликарбонат
  • Номинальная мощность: 30W
  • Емкость аккумулятора: 4000 mAh
  • Время зарядки: 4 — 5 часов
  • Время работы: 45+ минут
  • Шум: <75db
  • Вес: 965 г



Внутри я обнаружил машинку для полировки, документацию, кабель для подзарядки и 3 насадки.




Есть и небольшая инструкция на английском языке с картинками. Но сам принцип использования очень прост: первой насадкой наносите воск, второй его растираете, третьей полируете.




Ну вот давайте и поговорим подробней о насадках и их назначении. Первая имеет неоднородную фактуру и носит условное название «вафельной». Она используется для первичного нанесения полироли или воска и глубокого втирания вещества в поверхность.




Для равномерного распределения и максимального эффекта следом используется вторая насадка в виде губки средней плотности.




Последняя насадка используется для окончательной полировки до глянцевого состояния и убирает разводы.  




Все насадки крепятся при помощи липучки, поэтому легко и быстро меняются.





А это собственно сама машинка. Заметно, что в Baseus следуют трендам и стараются сделать не только полезное устройство, но и красивое. Хотя дизайн в устройствах подобного рода это последнее, что должно волновать покупателя.  




Гораздо важнее удобство при использовании и здесь получилось немного спорно.  С одной стороны держать машинку удобно, т.к корпус закруглен и хорошо лежит в руке. С другой стороны не помешала бы резиновая накладка или насечки для сцепления с кожей, т.к летом в жару руки будут потеть и гладкий корпус может скользить.  




Нижняя часть корпуса изготовлена из алюминиевого сплава и там расположен аккумулятор, верхняя часть изготовлена из пластика.  




Для управления предусмотрена одна единственная кнопка.  Короткое нажатие покажет остаточный уровень заряда, а длительное нажатие запустит вращение. Предусмотрено 2 скорости вращения: низкая и высокая. Скорость переключается одинарным нажатием во время работы. Низкая скорость подойдет для нанесения воска, а для полировки годится только высокая скорость. На высокой скорости головка вращается с частотой 3800 оборотов в минуту.




Понять приблизительный остаток заряда можно по 3 светодиодам, где каждое деление примерно равно 33% заряда.




Само собой головка вращается не просто так, а с использованием эксцентрика, что гарантирует равномерное нанесение пасты на всю поверхность и позволяет избежать полировки одной и той же области длительное время. При этом вибрация не слишком большая и мне комфортно держать машинку в руке на протяжении длительного времени.




Что еще интересного? Да в принципе ничего. Перед нами максимально простое устройство созданное для определенной цели. В основании можно обнаружить некоторую информацию о мощности и емкости аккумуляторной батареи.




А разъем для подзарядки расположен в верхней части корпуса и это, кстати, type C. Также в верхней части корпуса, а конкретней на его ребрах, можно заметить вентиляционные отверстия для естественного охлаждения электродвигателя. При длительной работе корпус становится заметно теплым и это нормальное явление.




Что касается практических испытаний, то пока оценить устройство в полной мере мешает погода. На выходных планирую полностью покрыть кузов воском и это в принципе основное, ради чего стоит брать подобную штуку. Можно конечно руками и тряпкой, но займет это в разы больше времени. Кроме нанесения воска вот вам еще пара примеров применения. Нанесение жидкости антидождь. Для этого требуется растереть жидкость по стеклу, дать подсохнуть до матового состояния и отполировать до прозрачности. Так вот полировка лобового и боковых стекол занимает от силы пару минут, в то время как раньше это занимало минут 15, причем сил тратилось немало (микрофибра и бумажные салфетки). Второй пример это полировка фар, которые уже помутнели от старости. Хороший способ потратив 30 минут времени (с подготовкой) освежить внешний вид своего автомобиля.







В общем можно констатировать, что устройство весьма полезное и для тех, кто следит за внешним видом своего автомобиля будет однозначно интересным. По большому счету его можно использовать не только для автомобиля, но и для других поверхностей, где используется лак, например паркета или деревянной мебели. Однако еще раз хочу акцентировать внимание на том, что все же перед нами не профессиональный инструмент, а скорее бытовой — для домашнего применения и небольших объемов работ.

узнать актуальную стоимость
7

Комментарии

Олег Воронин
+2358
Как будто насадка на дрель дешевле будет, и с запасом мощности… но вообще прикольный девайс, для меня сюрприз, что китайские IT-компании делают такие вещи 👍
27 ноября 2021 в 20:00
#
Andrey
+2
Полировка предполагает МАЛЫЕ обороты... мощность не для полировки, а для шлифовки. Дрелью даже с регулятором на кнопке обороты будут чрезмерными, запечется поликарбонат стекла фары (побелеет) или перегреется лак на кузове и сотрет покрытие совсем до краски или грунта.
29 ноября 2021 в 10:05
#
Andrey
+2
Фары после полировки нужно закатывать в пленку, что вообще-то запрещено (даже прозрачная вроде), но иначе затрутся мгновенно, потому что механическая полировка инструментом снимает заводское защитное покрытие и поликарбонат начинает затираться очень-очень быстро. На самом деле для фар — ручной полировки достаточно, спец составы при ручной полировке реагируют и слегка нагреваются, в итоге ОЧЕНЬ бережно снимают грязь и микроцарапки за 5-7 минут. А вот кузов уже спецмашинкой лучше, площадь больше. За обзор — спасибо.
29 ноября 2021 в 10:12
#
+101
Четко
17 декабря 2021 в 14:09
#

Читайте также