Greenworks рассказала о тенденциях на рынке садовой техники

Артем Костенко

В Ботаническом саду МГУ прошла презентация международного бренда аккумуляторной техники Greenworks. Представители компании обсудили предпочтения пользователей и актуальные тенденции развития рынка садовой техники.

«Главный тренд, который мы видим на отечественном рынке садового инструмента – переход от бензина к аккумуляторам: вслед за европейскими и американскими садоводами, российские покупатели начали все чаще выбирать экологически чистую технику. Ее доля на нашем рынке за последние три года выросла с 2% до 10%. И это вполне закономерно, поскольку аккумуляторный инструмент уже не уступает бензиновому по мощности и производительности, но при этом обладает множеством преимуществ: он не производит вредных выбросов и практически бесшумен, запускаются нажатием одной кнопки, легкий, компактный и простой в эксплуатации. Благодаря этим качествам, главными поклонниками аккумуляторной техники стала женская аудитория».

Рада Рожицкая, генеральный директор Greenworks в России.

Технологии литий-ионных аккумуляторов постоянно развиваются, что приводит к повышению их емкости и энергоэффективности. Современные батареи обладают длительным временем работы и достаточной мощностью для выполнения большинства садовых задач. Кроме того, они снижают необходимость постоянного обслуживания и замены деталей. Хотя аккумуляторные инструменты могут иметь более высокую стоимость, по сравнению с традиционными, их эксплуатационные расходы гораздо ниже, так как отсутствует необходимость в бензине, масле и регулярном обслуживании.

«Согласно принципам экологической политики сада, мы постоянно стремимся развивать природосберегающие технологии. Главными критериями для нас являются высокая производительность, отсутствие вредных выхлопов и бесшумная работа. Для пространства, куда люди приходят отдыхать, это принципиально важно. Аккумуляторная техника удовлетворяет всем нашим запросам».

Антон Дубенюк, главный садовник Ботанического сада МГУ.

Компания Greenworks на данный момент занимает около 40% рынка аккумуляторной техники в России, но это не единственное их направление: бренд также производит строительный электроинструмент, мойки высокого давления и бытовые пылесосы. Компания выстроила собственную экосистему, и активно взаимодействует с рядовыми гражданами, бизнесом и государственными структурами.

5

Комментарии

+4796
Вроде и стране происхождения бренда доверие есть, (Штаты обычно фигни не делают) есть вроде и ассортимент неплохой. Но всё равно, что-то не то, нет того восторга, что от продукции Milwaukee, Dewalt, Husqvarna и Stihl. Понятно, что цена там совсем другой уровень, но иногда сильно привыкаешь со временем к вещам и хотелось бы чтобы функционировало всё как можно дольше
4 июня 2023 в 12:45
#
–18
Вот Хуска и Штиль топчик да и Милка уровень правда цена в наших реалиях тож космос
15 июня 2023 в 00:03
#

Читайте также