Как известно, компания Wargaming в прошлом году покинула рынки России и Беларуси, передав бразды правления своими проектами Lesta Games. Последняя в целом оправдала оказанное ей высокое доверие: аккаунты с «World of Tanks» перенесли в «Мир танков», проект активно и независимо развивается, организовываются различные игровые события, была налажена система оплаты, а донатная политика стала менее суровой. Вот только киберспортивной составляющей до недавнего времени почти не было. Впрочем, на днях Lesta Games все же провела масштабный турнир «Легендарная семерка» с призовым фондом 8 млн рублей, объединив в его рамках почти полмиллиона игроков.
Для участия было необходимо пройти цепочку из семи миссий, либо сделать небольшую внутриигровую покупку, причем все вырученные средства пошли на формирование призового фонда. До самого состязания допустили 2000 лучших по итогам отборочных игр. Сам турнир проходил онлайн в нескольких форматах: 1x1, 3x3 и 7x7. Лучшие же четыре команды по семь игроков встретились в минувшие выходные в Москве, чтобы определить сильнейшего. За трансляцией поединков пристально следило более 40 000 человек.
Победителем стала команда ENEMY, выигравшая главный приз – 3 000 000 рублей, второе место досталось новичкам из PLOT – 1 500 000 рублей, а третье и четвертое место заняли BEYOND и ONE CHANCE, получив соответственно 1 000 000 и 500 000 рублей. Причем, коллаборация с одним из банков позволила игрокам сразу же получить выплаты, а не ждать месяц, как это обычно бывает. Оставшиеся средства были потрачены на закупку и розыгрыш 45 видеокарт уровнем не ниже GeForce RTX 3060 Ti среди всех участников. Также 16 000 000 игровой валюты было разделено среди 25 000 игроков.
Данный турнир стал одним из самых масштабных событий в современном российском киберспорте, и Lesta Games не собирается останавливаться на достигнутом. Уже анонсировано новое соревнование, где все собранные средства также пойдут на формирование призового фонда. По словам организаторов, их основным приоритетом сейчас является развитие и популяризация киберспортивных дисциплин среди молодежи, а также развитие учебной, семейной и творческой направленности среди пользователей.