Как поступают в подобных ситуациях эффективные руководители? Например, британский миллиардер и по совместительству основатель авиакомпании Virgin обещает покупателям 700$ за 18 секунд ожидания.
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на Ваш звонок, то я обещаю Вам скидку 700$. Итак, я считаю: 18,17,16...»
Более рациональные российские предприниматели, чтобы не терять клиентов, используют специальные коммуникационные решения.
Что такое автоперезвон?
Сегодня мы расскажем Вам о нашем новом сервисе —
Настройка данной функции осуществляется непосредственно из личного кабинета пользователя виртуальной АТС. Здесь вы можете выбрать:
- номера (один или несколько), которые контролирует АТС на предмет пропущенных звонков;
- временной интервал (30 секунд и более), по истечении которого начинается автоматический обзвон;
- схему взаимодействия с клиентами: голосовое сообщение или прямое соединение с сотрудником;
- адрес электронной почты, на которую будет приходить сообщение с аудио сообщением от клиента.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» оперативно реагирует на любые изменения в системе. И до того как начать автодозвон, она автоматически проверяет пропущенные номера на случай, если с клиентом уже связались.
Дополнительно можно записать и загрузить любую заставку. Рекомендуем вам заранее продумать текст данного сообщения и записать его у профессиональных дикторов. Примеры голосов можно
Зачем нужен автоперезвон?
Автоперезвон минимизирует число пропущенных звонков, а также сокращает время ожидания ответа. С точки зрения бизнес-процессов данный сервис позволяет:
- увеличить продажи;
- повысить уровень сервиса;
- оптимизировать процесс коммуникаций.
Кейс #1 — Рост продаж
Сколько у вас менеджеров по продажам? 10 или 20 человек? При этом вы постоянно набираете молодых специалистов? И тем не менее бывают моменты, когда менеджеры не успевают взять трубку и ответить на звонок потенциального или существующего клиента.
Благодаря новому сервису о пропущенных звонках можно забыть. АТС уже через 30 секунд автоматически перезванивает абонентам. В результате, менеджеры по продажам или специалисты клиентского отдела быстро подбирают и обрабатывают непринятые вызовы.
Кейс #2 — Соблюдение норм законодательства
Уже более 2 месяцев как в сфере ЖКХ произошли существенные изменения. Теперь телефонные заявки необходимо принимать в течение 5 минут, а перезванивать собственнику или арендатору помещения надо строго через 10 минут.
С помощью нового сервиса управляющие компании получили возможность не нарушать данные нормы законодательства. АТС фиксирует время пропущенного звонка, автоинформатор в точно заданный временной интервал перезванивает, не нарушая правил регистрации заявок.
Кейс #3 — Поддержание высокого уровня сервиса
Вы подключили очередь звонков, переадресацию на мобильные номера сотрудников, и все-таки бывают случаи, когда клиенты не дозваниваются? В выходные или праздничные дни никого нет в офисе, или покупатели не дожидаются ответа из-за большой очереди на линии.
В данном случае АТС также фиксирует пропущенный номер и перезванивает клиенту. Если сотрудники все еще не могут ответить на звонок, АТС предложит абоненту оставить голосовое сообщение и контакты для связи, чтобы связаться с ним в рабочий день или после того, как сотрудник компании закончит телефонный разговор.
Сколько стоит автоперезвон?
Абонентская плата за пользование данным сервисов составляет 1000 рублей в месяц. Обращаем ваше внимание, что данная цена указана для неограниченного числа номеров. Подключение сервиса бесплатное.
Если вы хотите подключить автоперезвон, или у вас появились вопросы по условиям подключения и настройки,