Для чего нужна АТС?
- Телефонизация офиса «с нуля».
- Умная маршрутизация звонков.
- Переход с «железной АТС».
- Сохранение лидов.
- Запись разговоров.
- Свой вариант.
В любом случае компания ищет «своего» провайдера или меняет существующего с целью построения надежной и удобной корпоративной телефонной сети. Скорее всего, эффективный руководитель сделает свой выбор в пользу виртуальной АТС.
Сегодня представлено большое число виртуальных АТС разных провайдеров. Главные их различия — количество бесплатный опций, а также наличие и стоимость дополнительных функций. Представляем чек-лист «Что должна уметь АТС?», который поможет сделать правильный выбор виртуальной АТС и решить поставленную ранее задачу.
Чек-лист: что должна уметь АТС?
- Автоматически распределять входящие звонки посредствам интерактивного голосового меню.
- Масштабировать число пользователей телефонной сети в сторону их увеличения и уменьшения.
- Подключать существующие корпоративные номера компании и личные мобильные сотрудников, объединять их в единую сеть.
- Взаимодействовать с любыми CRM-системами, а также другими бизнес-приложениями: 1C, Excel, Outlook, Access и т.д.
- Записывать и хранить телефонные разговоры персонала, менеджеров одного отдела или конкретного сотрудника.
- Поддерживать различные сценарии обработки входящих звонков в зависимости от графика работы сотрудников компании и других параметров.
- Организовать очередь звонков для удержания и обработки звонков по различным схемам распределения вызовов.
- Переадресовывать, перехватывать и переводить звонки внутри компании на добавочные номера коллег.
- Записывать и хранить сообщения в едином или личном ящике голосовой почты, а также контролировать доступ для прослушивания аудио-файлов.
- Вести статистику по числу принятых и пропущенных звонков, длительности разговоров, данным по отдельным сотрудникам или группе добавочных.
- Предлагать оценить разговор клиента с сотрудником компании по 3-х или 5-и бальной шкале для дальнейшего анализа качества телефонного обслуживания.
- Создавать, редактировать и сохранять карточки клиентов для тех компаний, кто не использует в своей работе CRM-системы.
- Проводить конференц-звонки с одним или несколькими собеседниками одновременно с подключением внутренних и внешних, городских и мобильных номеров.
- Массово обзванивать неограниченное число абонентов с учетом времени начала и конца обзвона, количества попыток вызова номера, времени ожидания ответа.
- Подключать к разговору абонента других сотрудников компании, предоставлять возможность прослушивать все звонки с возможностью суфлирования и подсказок.
При поиске ответа на вопрос: «какую выбрать АТС?» также стоит обратить внимание на провайдера виртуальных решений, проверить качество предоставляемых услуг и уровень сервиса.
«Наша компания выбрала виртуальную АТС „Телфин.Офис“ по двум ключевым показателям: качественная связь, а также быстрая и толковая техническая поддержка»
— комментирует Илья Трапезников, руководитель технического отдела GRAMAT.
По каким параметрам выбирают АТС «Телфин.Офис»?
Высокое качество связи
Чтобы оценить качество связи и бесплатные опции, которые уже входят в базовую конфигурацию АТС «Телфин.Офис», можно бесплатно подключить тестовую версию виртуальной телефонной станции. Срок пользования данным решаем составляет 14 дней — оптимальное время для оценки качества и функциональности сервиса.
Оперативная техническая поддержка
Если сотрудники компании не могут самостоятельно подключить и настроить АТС и/или интеграцию решений, специалисты службы технической поддержки Телфин удаленно помогают в решении данных вопросов в течение 1 рабочего дня. Работают менеджеры отдела каждый день: будни — с 8.00 до 21.00, выходные — с 11.00 до 19.00 по московскому времени.
Бесплатное подключение и выгодная абонентская плата
Многие сервисы Телфин подключаются бесплатно, в частности, АТС «Телфин.Офис». Ежемесячная плата за использование ВАТС — от 790 рублей в месяц (в зависимости от количества пользователей и числа дополнительных опций).
Резюме: в поисках своей АТС
Чтобы найти «свою» АТС, необходимо провести большую предварительную работу. Не бойтесь задавать вопросы менеджерам отдела продаж и заранее определять пул необходимых функций для решения конкретных коммуникационных и бизнес-задач.