В Штатах пользователи уже начали получать новый кабель по почте. Я стал подозревать, что такой радости не дождусь и позвонил в первый попавшийся
Утомлённый дядечка на том конце провода заверил, что программа работает и они, разумеется, поменяют кабель. Я спросил, когда можно подъехать, но собеседник сразу остудил мой энтузиазм.
Мне сообщили, что сначала надо привезти кабель, оставить заказ на новый, который доставят в течение нескольких недель. Заподозрив подвох, я спросил, останется ли у меня старый кабель на это время и получил ожидаемый, но нелогичный ответ:
— Конечно, старый кабель останется у нас на это время.
— Как же мне пользоваться ноутбуком — поинтересовался я.
— Не я это придумал — был лаконичный и исчерпывающий ответ.
UPD: Я попробовал обратиться непосредственно в Apple через чат из своего профиля поддержки. Почему-то я попал в поддержку операционной системы, как оказалось в итоге. Вот такой диалог получился:
По итогам обращения я ещё получил email. Почему-то на финском языке. Разумеется, в моём профиле поддержки указан российский адрес и все контакты.