Наверное, вам такое знакомо: купили новый смартфон себе или родителям, а SIM-карта еще «старого образца» — формата miniSIM или microSIM. Надо обрезать... Берем ножницы, чик-чирик, иии... не работает! «Симка» испорчена! А живете вы в поселке, в котором не то, что салона оператора — даже «Пятерочки» нет. Что же делать? Неужели придется выкинуть, и покупать новую SIM с новым номером?
Ни в коем случае! Если SIM-карта утеряна или испорчена, а салона вашего оператора связи рядом нет, можно заказать замену удаленно — по почте.
Чтобы это сделать, нужно обратиться в службу поддержки оператора. Это можно сделать двумя способами:
- по короткому номеру (например, для МТС это 0890 — жмите 20 после ответа робота),
- в чате мобильного приложения (задайте вопрос, и после ответа робота напишите «Человек» для вызова живого сотрудника).
🔥
Для дистанционного восстановления оператор попросит назвать данные владельца номера: его ФИО и номер паспорта. После этого «симку» вам отправят либо курьерской службой, либо «Почтой России». Процедура замены SIM-ки бесплатна, но заплатить за доставку всё равно придется. Благо, что обычно это какие-то 100-300 рублей в зависимости от типа доставки и населенного пункта.
Пока SIM-карта не приедет, ваша старая «симка» будет активна.
Со старой SIM на новую перенесутся:
- номер телефона,
- баланс,
- подключенные тариф и услуги.
ВАЖНЫЙ НЮАНС! Если оператор вам отвечает, что доставки в ваш город или поселок нет — отключайтесь и пробуйте снова с другим сотрудником. Доставка возможна в любое место, где есть «Почта России». Иногда можно столкнуться с некомпетентностью работников службы поддержки.
Этот пост пригодится пользователям любых операторов, но особенно будет полезен крымчанам, которые пользуются услугами МТС — салонов связи-то на полуострове нет. А частники, которые восстанавливают SIM-карты МТС, работают только в крупных городах и иногда просят за это втридорога. Теперь вы можете обойтись без их услуг.
🔥