Давние читатели моего блога знают, насколько я неравнодушен к всякого рода зарядным устройствам. Люблю мощные, универсальные, стильные блочки на все случаи жизни — чтобы при необходимости запитать любой девайс, который есть в доме.
Недавно я снова купил авто, и автоматом встал вопрос о зарядке в прикуриватель. Хотелось, как всегда, стильно мощно универсально. Поскольку бренд UGREEN, по моему мнению, делает отличные зарядки, то было решено взять и протестировать аксессуар у него. Выбор пал на 69-ваттный блок с тремя портами. И он меня порадовал.
⚡️ КУПИТЬ UGREEN 69W / УЗНАТЬ ЦЕНУ
Прибытие и комплект
Блок питания приезжает в небольшой коробке, в которой нет ничего, кроме него самого и небольшой бумажки-гармошки. Ничего прикладного я в ней не нашел, так что можно смело выбрасывать. Кстати, коробка не праздничная, но стильная, как небольшой подарок вполне подойдет.
Сам зарядник небольшой, черный, выполнен из матового пластика. Он не очень тяжелый, но в руке ощущается надежной вещью. Сбоку узкое глянцевое кольцо, которое не собирает царапины, но при этом немного скрашивает однообразный корпус.
Внизу под основной частью зарядки можно увидеть отверстия, расположенные по кругу — это пассивное охлаждение, ведь мощность блочка у нас немаленькая. Подвижный коннектор на конце коротковат, есть шанс что до контакта в неглубоких прикуривателях не дотянется; при этом длина погружной части всего 50 мм, это достаточно много, так что беспокоиться наверное не о чем. На одну сторону корпуса нанесен логотип UGREEN, а на другую — спецификации, которые, кстати, там находятся совсем не зря.
На верхней «лицевой» части зарядного блока расположились два порта USB-C, один порт USB-A и световой индикатор. Верхняя часть также матовая, что важно.
⚡️ Подписаться на мой Telegram
В использовании
Первое, на что хочу обратить внимание — зарядник довольно высоко торчит над прикуривателем. Это объяснимо, ведь «начинку» такой мощности нужно куда-то расположить. В целом габариты блочка очень скромные, так что вряд ли он вам каким-либо образом помешает на панели.
После погружения в прикуриватель зарядка практически сливается с пластиком авто, она неброская, никак не выделена визуально, и мне это очень нравится. Когда на розетку подается питание, сверху загорается голубой светодиод — и я традиционно не очень доволен. Оно совсем не в духе UGREEN, обычно на их зарядках нет никакой иллюминации, но здесь кто-то решил, что без диода не обойтись. В моем «пежо» зарядка расположена возле рычага КПП и при вождении никак не попадает в обзор, но если ваш прикуриватель расположен повыше, возможно, вы будете видеть эту лампочку. С другой стороны, вроде и должна быть хоть какая-то индикация. Удобно это вам или нет — решайте сами. Диод очень маленький, но заметный.
Порты на верхней панели расположили симметрично, и это очень радует глаз. Поскольку в последние 2-3 года я как-то незаметно перешел на USB-C, то центральный порт у меня вообще не используется — а значит между двумя Type-С есть много свободного места для пальцев. Удобненько.
Здорово, что сверху нет глянца, поскольку подключение устройств в авто обычно происходит на ходу и кабелем обязательно корябаешь зарядку вокруг портов. Здесь проблем нет: царапин не остается вообще.
Что касается мощности на выходе. Суммарно блочок выдает до 69 Ватт, и почти эту же мощность (65 Ватт) вы честно можете получить на одном из двух USB-С-портов. Распределение выглядит так:
- USB-С №1: до 12 Вольт / 1,67 Ампер (то есть до 20 Ватт)
- USB-C №2: до 20 Вольт / 3,25 Ампер (то есть до 65 Ватт)
- USB-A: до 12 Вольт / 1,5 Ампер (то есть до 18 Ватт).
Аксессуар поддерживает Quick Charge и Power Delivery — самые распространенные стандарты быстрой зарядки.
Два менее мощных разъема с лихвой обеспечат любой смартфон или планшет быстрой зарядкой. USB-С №2 отлично подойдет для зарядки ноутбука (даже MacBook Pro 15 дюймов). При этом стоит помнить, что при использовании сразу трех портов суммарно они не дадут больше чем 69 Ватт.
В ходе тестирования увидел, что зарядка не врет и четко выдает свою мощность. MacBook Air, подключенный к порту USB-С №2, распознает его как блок питания мощностью 65 Ватт и берет сколько ему нужно, не испытывая проблем. При подключении второго устройства в любой порт блочок перераспределяет энергию и порт №2 переключается с 65 на 45 Ватт, отдавая часть мощности второму устройству. За 30 минут времени блочок зарядил мой MacBook Air M1 с 20% до 57%.
⚡️ КУПИТЬ UGREEN 69W / УЗНАТЬ ЦЕНУ
Если вас по какой-то неведомой причине интересует нагрев зарядки в прикуривателе авто, то он весьма умеренный. При этом стоит понимать: температура блочка (как и прочей электроники в авто) напрямую зависит от температуры воздуха внутри машины.
Во всём, что касается автомобиля, прочность играет важную роль. Корпус UGREEN 69W очень плотный, не поддается попыткам изгиба или деформации. При осмотре я не увидел шов спайки пластика, так что есть шанс, что корпус литой — это большой плюс, особенно если зарядка хорошенько свалится на асфальт.
Претензии
Обозреваемый в целом настолько хорош, что придраться к нему довольно сложно. Разумеется, первая и самая главная претензия — светодиод. Возможно, он здесь размещен для того, чтобы легче найти зарядку в темноте, в машине это в принципе немаловажно. Однако я бы предпочел, например, заменить диод в дырочке на небольшое матовое светящееся колечко, было бы гораздо лучше. В целом он утоплен глубоко в корпус, так что глаза не выжигает.
Пожалуй, это всё. Других недостатков я объективно не нашел. У меня были всякие автозарядки — дорогие и дешевые — и придирок к UGREEN 69W у меня нет.
Итоги
Могу ли я рекомендовать вам обозреваемого? Обеими руками. Аксессуар отлично собран, достойно выглядит и выдает все свои цифры без обмана.
А вот нужна ли вам такая мощная зарядка в машине? Это вопрос скорее риторический. Для el solo lobo с одним устройством в кармане вполне сгодится блочок на 30-33 Ватта, большей мощности для смартфона обычно не требуется — а зарядка будет дешевле и компактнее. Кстати, любопытно — домашний блочок на 65 Ватт трехлетней давности и рядом автомобильная 69 Ватт:
Но если вы часто ездите вдвоем или тем более втроем, то 69 Ватт в современном мире однозначно не будут лишними — не поскупитесь на мощный блок питания. А еще данный зарядник будет полезен тем, кто подключает в машине не только телефон, а еще какие-то периферийные устройства — трансмиттер, подсветку, да мало ли еще что. При использовании 20-30-ваттных блочков один порт заберет по автоматическому распределению часть мощности и зарядить смартфон быстро уже не получится.
👉 Купить UGREEN 69W можно на AliExpress по этой ссылке. Девайс очень достойный и стоит каждой копейки. Да и стоит недорого — вы курс видели?
⚡️ Подписаться на мой Telegram
________________________
Реклама
ООО «Алибаба.ком (РУ)»
ИНН: 7703380158