EA объяснили почему у STAR WARS BATTLEFRONT нет синглплеера

Георгий Лямин
f745e5337e2cfba9fa28dd477860c7ec.jpg

18 мая в рамках мероприятия "EA's Investor Day" глава EA Studios Patrick Soderlund дал интервью, в рамках которого прокоментировал отсутствие сюжетной компании в Star Wars BATTLEFRONT. По его словам это было сделано целенаправленно, Battlefront основан на сюжете оригинальной трилогии и команда DICE была сильна ограничена в сроках, чтобы успеть выпустить игру одновременно с выходом седьмого эпизода в кинотеатрах.

Battlefront успешно разошелся, EA реализовала 14 миллионов копий игры, но Патрик недоволен среднем балом обзоров игры. (73 бала на метакритик) Основной срез оценок в обзорах за отсутствие одиночной сюжетной линии.





На прошлой неделе Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, сказал студия уже работает над продолжением Star Wars BATTLEFRONT, которое будет отличаться от новых фильмов.

Что бы вы хотели увидеть в продолжении Battlefront? Пишите в комментариях.
COBRА в Telegram
@thexframe
4

Комментарии

Читайте также