Одни из самых частых запросов в интернете — вопросы о публикациях в социальных сетях. Не важно, ведете ли вы личный блог, а может вы наемный SMMщик или просто хотите создавать интересные посты для своих друзей. Рано или поздно возникают вопросы о правильности оформления публикаций: нужно ли добавить изображение? сколько хэштегов разместить в посте? и т.д.
На все эти вопросы сегодня ответит
- Какой тип сообщения (текст, текст-плюс-ссылка, или изображение) является наиболее эффективным?
- Оптимальное количество символов для поста
- Наиболее эффективное количество хэштегов
- Целесобразность использования эмодзи в тексте, а также их оптимальное количество
Самым оптимальным форматом поста для Facebook будет текст + ссылка, не длиннее 111 символов (это оптимальное количество символов), без хэштегов и эмодзи.
Самый эффективный твит — это изображение, что касается текстовой части, оптимальная длинна 103 символа, не более 2 хэштегов и 1 эмодзи.
Фотография предпочтительнее видео, текст должен быть не длиннее 241 символов, наилучшем вариантом будет добавить один хэштег (можно и больше, самое главное не больше 5), а также можно разбавить текст тремя эмодзи.
Google+
Для социалки от Google самый эффективный пост это текст + ссылка, длинна текстовой части не больше 65 символов, 3 хэштега и максимум один эмодзи.
В полной версии инфографики присутствуют рекомендации для LinkedIN и Pinterest, но у нас эти площадки не популярны, полную версию инфографики, в качестве шпаргалки, можно скачать
Нравятся наши статьи — подписывайтесь на канал