Сингапурская Razer с главным офисом в США планирует привлечь более 600 миллионов долларов при помощи выхода на IPO (Initial Public Offering). Этот процесс повлечет за собой изменение статуса компании с частной на публичную, это означает, что акции Razer сможет приобрести любой желающий. Компания оценена в 2 миллиарда долларов.
Основной доход Razer приносит продажа игровых аксессуаров и ноутбуков. Большую часть прибыли приносит рынок Северной и Южной Америки, на долю рынка Европы и Азии приходится всего 13% выручки Razer.
Рекламный лозунг Razer «For Gamers. By Gamers» отражает основное направление деятельности компании — создание самых лучших геймерских аксессуаров для игрового сообщества.
В начале этого года Razer приобрела стартап NextBit за 15 миллионов долларов. Razer подтвердила, что планирует в конце 2017 — начале 2018 выпустить свой первый мобильный девайс, скорее всего для этого приобретена NextBit. Год назад Razer приобрела стартап Ouya, которые сделали игровую консоль на базе ОС Android. Исходя из этих покупок, запланированным мобильным устройством Razer будет игровой смартфон или портативная игровая консоль.
Razer планирует в ближайшее время активно развивать сегмент аудио, как в геймерской продукции, так и в смежных развлекательных областях. В 2016 году Razer приобрела THX, компанию созданную Джорджем Лукасом, которая работала над стандартом высокого качества звучания аудио.
Основной канал сбыта продукции Razer делят между собой дистрибьюторы, розничные сети и собственные прямые продажи, за счет интернет-магазина RazerZone.