Apple Music мешает Spotify договариваться со звукозаписывающими компаниями
Как оказалось, соперничество Apple Music и ветерана рынка — сервиса Spotify —куда больше приносит неудобств последней, чем могло показаться на первый взгляд. Несмотря на огромную аудиторию и стаж в более, чем 10 лет на рынке, Spotify столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Apple Music. При этом сервис от Apple не только огромными темпами набирает подписчиков, но и мешает конкуренту договариваться со звукозаписывающими компаниями.
Переговоры между Spotify и Sony, Universal Music Group и Warner Music Group осложняются тем, что Apple предлагает лейблам более выгодные условия. Корпорация Тима Кука отчисляет правообладателям 58% прибыли после окончания пробного периода использования Apple Music. Звукозаписывающие компании хотят, чтобы Spotify также отчисляла им аналогичный процент прибыли, что затрудняет переговоры.
Компания сейчас отчисляет 55% прибыли, но пытается уговорить правообладателей снизить процент ниже 50. Тем не менее, издание Music Business Worldwide со ссылкой на собственные источники утверждает, что переговоры, скорее всего, завершатся на процентной ставке в 55%, по которой Spotify сотрудничает с лейблами последние три года.