Apple не позволила продавать от своего имени мягкие игрушки
Как сообщат издание РАПСИ, российское представительство Apple оспорило законность выдачи патента на торговый знак «Plush Apple» российскому производителю мягких игрушек.
По данным издания, в 2010 году компания Hermon Marketing Ltd (Британские Виргинские острова) зарегистрировала на территории России торговый знак «Plush Apple» по 28-му классу (игры, игрушки, оборудование для спорта) Международной классификации товаров и услуг.
Представители Apple, обратившиеся в Роспатент, потребовали отозвать решение на предоставление правовой охраны торговому знаку, поскольку он нарушает права самой корпорации.
Во-первых, логотип производителя мягких игрушек выполнен в виде яблока с листиком сверху, направленным в верхней правый угол. Для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение хватило бы только этого, однако изображение яблока еще и обведено белым цветом, что создает иллюзию силуэта логотипа калифорнийской технологической компании.
Во-вторых, на фоне яблока размещена надпись Plush Apple soft toy (мягкие игрушки — ред.), что подчеркивает убеждение покупателей в возможной принадлежности бренда компании Тима Кука.
Роспатент принял во внимание доводы представителей Apple и отменил действие патента на торговую марку «Plush Apple», признав ее нарушающей права заявителя.