Как и
Для того, чтобы пользователи понимали, что первые результаты поиска являются рекламными, они подсвечиваются голубым цветом. Также под навязнем приложения размещена пометка «реклама».
При этом компания Apple предлагает разные приложения при повторном поиске по одному и тому же запросу. Иногда рекламное предложение отображается только в виде иконки и названия, в других случаях появляется также скриншот программы.
По словам представителей Apple, платная реклама, в первую очередь, направлена на то, чтобы позволить неизвестным разработчикам продвигать свои приложения. Пользователь потратит чуть больше времени на поиск нужного ему приложения, однако он все-равно найдет то, что искал, и при этом просмотрит альтернативное предложение от независимого разработчика.
В таком случае, есть больше вероятности, что мало известное приложение заинтересует пользователей.