В серии «Снято на iPhone» впервые оказался снимок российского автора
Компания Apple на протяжении последних нескольких лет рекламирует камеру iPhone при помощи фотографий обычных пользователей. Снимки фотографов-аматоров со всего мира размещаются на рекламных стендах в разных городах мира, на YouTube появляются ролики с тематически подобранными снимками и ежегодно проводится награждение победителей в 9 категориях конкурса мобильной фотографии iPhone Photography Awards.
На прошлой неделе Apple выпустила новый ролик из серии «Снято на iPhone», посвященный открытию Олимпийских игр в Рио. Видео под названием The Human Family состоит из различных фотографий людей и подчеркивает их индивидуальность и в то же время похожие качества.
В этом ролике впервые за время существования рекламной кампании от Apple было задействовано фото пользователя из России — в подборке оказался снимок 26-летней Ольги Вирич из Краснодара.
«Снимок был сделан в мой день рождения. Мы пошли на блошиный рынок, чтобы купить костюмы для вечеринки. Внезапно я увидела этот головной убор – просто идеальный подарок на день рождения! Мне очень нравятся необычные вещи, обладающие индивидуальностью, а еще я коллекционирую шляпы. Эта отлично подошла к моему разрезу глаз. Я сразу её надела и продолжила ходить по рынку уже в ней. Когда мы подошли к стене, я решила, что может получится отличное селфи. Позже выяснилось, что это традиционный головной убор тайского племени акха», – отметила девушка.