Возможный сбой на серверах Apple заставил пользователей повторно активировать Apple ID
Вчера, 14 июля, пользователи iPhone и iPad с разных стран и регионов начали сообщать о необходимости внепланово активировать Apple ID. iOS-устройства начали произвольно перезагружаться и требовать повторной активации Apple ID.
Многие пользователи Reddit связали произошедшее с возможным взломом почтовых клиентов Spark и CloudMagic, к которым привязан Apple ID. Однако эта проблема не обошла стороной и мой iPad mini, который подключен к Apple Mail, а в качестве резервного указан адрес почты Google.
Вчера вечером планшет самостоятельно выключился и после включения на экране появилась страница со стандартным предупреждением о необходимости активировать Apple ID.
Пропустить этот шаг не было никакой возможности. Устройство, как после обновления операционной системы, предложило выбрать сеть Wi-Fi, или в качестве альтернативы — активировать учетную запись через iTunes.
При этом инструкция по активации выглядела точно так же, как настоящая при обновлении iOS.
После ввода Apple ID и пароля в iTunes планшет включился и никаких проблем с ним не наблюдается до сих пор. На экране компьютера с включенным iTunes появилось сообщение, что теперь на НОВОМ! iPad (которому уже более 3-х лет) доступны функции iMessage и Facetime. Однако в целях безопасности, пароль к учетной записи я все-таки решил поменять.
От представителей Apple пока никаких комментариев по поводу произошедшего не поступало. Скорее всего, причиной внеплановой активации Apple ID послужили сбои на серверах компании.