Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) России возбудила дело в отношении компании Samsung по поводу рекламы «Не то что “глюк” фруктовой компании». В этой рекламе актриса Оксана Акиньшина («Стиляги», «8 первых свиданий») рассказывает о смартфоне Galaxy S6 Edge, который якобы лучше, чем «глюк фруктовой компании».
Как сообщает пресс-служба Московского управления ФAC, ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» нарушила Закон о рекламе. В ролике говорится, что продукт можно приобрести только в «Евросети», а это не соответствует истине.
В п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе запрещается указывать неверную информацию о возможности приобретения товара в определённом месте.
«В рассматриваемой рекламе также усматриваются признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung», — говорится в сообщении московского управления ФАС. |
Вопрос «некорректного сравнения» ФАС решила выставить на общественное обсуждение. Желающие могут выразится по поводу того «вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза "фруктовая компания" ассоциацию с компанией Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" — с продукцией компании Apple».