Главная фича Huawei P20 Pro – цвет. Кажется, китайцы готовят настоящий хит

Денис Марков
abeb621d01997c62b6d63f10b438e35c.png
Оригинальный цвет флагмана важнее, чем кажется.

Интерес к премьере Huawei держался недолго: сначала Ричард Ю стандартно выбросил, что его новый флагман обойдет по функциональности iPhone X, потом в Сеть утекли чертежи, рендеры и фото – флагман оказался под копирку срисован с новинки Apple от «челки» до камеры, что серьезно возмутило или пробудило гордыню у поклонников «яблок».

На этом шум вокруг девайса закончился. Китайцы начали бомбардировку Сети клонами iPhone X, Apple анонсировала бюджетный MacBook, Xiaomi объявила о двух мартовских премьерах – эти новости просто перебили трехкамерный, многофункциональный и современный P20 Pro. До возможностей камеры в принципе никому нет дела.

Безразличие сохранялось до недавнего «твита» Роланда Куанда о премьерах Huawei –оригинальный цвет главной премьеры возбудил народ гораздо сильнее, чем тройная камера и потенциально самая мощная производительность. Там будет тройная камера? Ну и что? Корпус получит градиент с сочетанием синего и фиолетового цветов? Вау!

Huawei сделала почти гениальный маркетинговый шаг, который прошлой осенью выделил iPhone X из толпы и долгие годы выделял все iPhone среди других устройств – элемент дизайна дал гаджету ценнейшую узнаваемость, которая сейчас для флагмана гораздо важнее функциональности.




По роли градиент сравним с «яблочком» на iPhone в начале 10-х, вогнутыми краями Samsung и «челкой» iPhone X – вы точно узнаете P20, если увидите его в руке у друга, на сэлфи в зеркале или на стенде в магазине. И если китайцы продвинут как авторскую фишку оформление задней панели, а не тройную камеру или улетную мощность, то у людей при виде любого смартфона с градиентным корпусом возникнет ассоциация с Huawei – верх успеха для любого маркетолога.

Это сделает P20 Pro сильным игроком арены флагманов. Здесь внешняя узнаваемость – главный фактор после бренда. Тягаться мощностью, разрешением камеры и объемом аккумуляторов – это для других «слоев», тут при покупке смартфона на характеристики часто даже не смотрится, потому что во флагмане они по умолчанию топ, зато еще как смотрится на то, насколько стильным он выглядит и будет ли он выделяться среди конкурентов. Об этом говорит шум вокруг «челки», прошлогодние продажи Samsung Galaxy S8 и безразличие к LG V30.

Кажется, компания учла ошибку с шаблонным «убийцей iPhone» Mate 10 Pro. Тогда китайцы на арене флагманов повели себя как провинциалы, впервые приехавшие в город, – представили флагман с фишками, которые есть у всех конкурентов. Выеживаться тройной камерой было бы еще колхознее. Весной 2018-го, где автовыбором режима съемки оснащены все флагманы с процессором Snapdragon 845, делать аналог Mate 10 Pro – самоубийство и прожигание бюджета. Об этом говорят «водянистые» презентации с MWC про «переосмысленную камеру».

Мощнейший чип или крутая камера сделают смартфон нишей для гиков, любящих часами рассматривать упаковку, уникальный внешний вид – попсой. Наверное, компания, которая гордится числом продаж и стремится уделать iPhone, мечтает о втором. Видимо, китайцы наконец постигли оригинальность.
4

Комментарии

kardigan
+3784
80% ходят с чехлами.
15 марта 2018 в 08:14
#

Читайте также