Готовы ли вы к играм с искусственным интеллектом? Microsoft Flight Simulator 2020 — это новейшая версия популярной серии симуляторов, но достижения в области технологий показывают нам, что ждет мир видеоигр в будущем.
Видеоигры всегда были авангардом технического прогресса, поскольку разработчики выжимали из аппаратного обеспечения производительность, которую никто не считал возможной. Эти достижения стоят немало — просто взгляните на Star Citizen, чтобы увидеть, сколько времени и денег можно потратить на одну игру. Вот почему Microsoft Flight Simulator 2020 так впечатляет.
Новейшая часть самой продолжительной игровой франшизы для ПК совершает значительный скачок от незначительной итерации к масштабной переработке. Игра будет использовать свойство Microsoft Bing Maps, чтобы превратить ее в действительно глобальный опыт, и использовать вычислительную технологию Azure для заполнения ландшафта, зданий, деревьев и воды.
С розничным пакетом, который включает 10 двухслойных DVD-дисков с дополнительными загрузками, вам потребуется 127 ГБ свободного места на жестком диске только для его установки. Что занимает все это пространство? Давайте углубимся в то, что делает Flight Simulator , чтобы продвинуть жанр в 21-й век.
Ознакомить с другими консольными играми можно в этой статьей: https://www.iguides.ru/main/other/opublikovan_spisok_luchshikh_konsolnykh_igr_eksklyuzivy_sony_stali_ne_nuzhny/?sphrase_id=11501440
Первый полет
Авиасимуляторы были нишевым интересом среди геймеров на ПК в течение нескольких поколений. Первоначальный Microsoft Flight Simulator был страстным проектом для зарождающейся компании, которая в основном сосредоточилась на программном обеспечении для бизнеса и повышения производительности.
Удивительно, но Flight Simulator — самая продолжительная франшиза Microsoft, предшествовавшая выпуску Windows на три года. Но это не началось внутри дома. Как и многие другие успешные продукты компании, он был разработан небольшой компанией, которую Билл Гейтс и его команда привлекли к работе, — Sublogic из Индианы, основанной в 1977 году Брюсом Артвиком.
Как и большинство гаражных разработчиков того времени, Артвик сосредоточился на домашних компьютерах Apple, начиная с оригинального FS1 Flight Simulator для Apple II в 1979 году. Название было чрезвычайно ограниченным, позволяя виртуальным пилотам летать на одном самолете над примитивной каркасной местностью, охватывающей всего лишь несколько квадратных миль, но современные рецензенты были чрезвычайно впечатлены.
В 1982 году к Артвику обратился менеджер по разработке продуктов Microsoft Алан М. Бойд. Впечатленный своей работой, он поручил Sublogic создать версию симулятора, которая могла бы продемонстрировать новые графические возможности будущих 16-битных компьютеров. Обновленная версия, которую они сделали, заменила каркасы плоскими полигонами и позволила игрокам загружать новые декорации с дискет, так родилось наследие.
Набор высоты
По мере того, как консольные игры начали закрепляться в американских гостиных, компьютерные игры стали более сложными и специализированными. Широкий выбор ввода, предлагаемый клавиатурой и мышью, позволил разработчикам эмулировать множество переключателей, рычагов и циферблатов на приборной панели самолета. Производители оборудования также начали производить высококачественные джойстики, чтобы привлечь аудиторию симуляторов.
Дальнейшие итерации франшизы постепенно улучшали концепцию. В середине 1990-х Microsoft впервые воспользовалась преимуществами тогда еще новых графических карт для текстурирования своих плоских полигонов. В сериале появилось больше самолетов и аэропортов, но с каждой частью вау-фактор немного уменьшался. Улучшений интерфейса и более приятной графики было недостаточно, чтобы оправдать цену покупки за пределами несгибаемой аудитории.
В 2006 году Microsoft отложила Flight Simulator. Казалось, что жанр достиг естественной конечной точки, и больше ничего не оставалось делать. Но если мы что-то и узнали о технологиях, так это то, что они всегда находят способ нас удивить.
Новый Flight Simulator — первая игра в серии за более чем десятилетие. За это время мир игр и компьютеров сильно изменился. И Microsoft надеется использовать некоторые из самых больших достижений для создания радикально нового авиасимулятора.
Состояния эстакады
Внутри Microsoft не хотела выпускать новый Flight Simulator до тех пор, пока не почувствовала, что действительно может сделать что-то новое с франшизой. Базовая модель взаимодействия авиасимуляторов не сильно изменилась с 1980-х годов, сочетая точное управление со все более реалистичными ландшафтами для полета. Но эти ландшафты в первую очередь должны были быть созданы вручную, что ограничивало их возможности.
То есть до тех пор, пока Bing Maps не захватили два петабайта спутниковых снимков планеты. В играх, использующих топографические данные реального мира, нет ничего нового, но наборы данных Microsoft не имеют себе равных по своей детализации и разрешению. В дополнение к общим снимкам, 400 городов также запечатлены в глубоком фотограмметрическом сканировании.
Чтобы перенести Flight Simulator в современную эпоху, Microsoft обратилась к французскому разработчику Asobo; его топливо 2009 года послужило доказательством концепции. Эта гоночная игра , действие которой происходит на постапокалиптической Земле, использовала спутниковые данные в качестве «затравки» для алгоритмически сгенерированных ландшафтов, по которым можно проехать на карте площадью 5 560 квадратных миль.
Эта общая концепция будет использоваться в гораздо более жестком масштабе в новой игре. Также можем порекомендовать вам Aviators games. Геймплей тут очень простой, что и сделало игру настолько популярной. Эти высококачественные спутниковые изображения обрабатываются серией алгоритмов машинного обучения , чтобы перевести их в 3D, используя искусственный интеллект для заполнения затемненных областей и сшивания всего вместе.
Конечный результат впечатляет . Вы можете летать по всему миру, и местность — это не просто обои — команда Asobo смоделировала эффекты турбулентности ветра, создаваемые зданиями и деревьями, когда вы пролетаете, а также то, как погода взаимодействует с этими функциями.
Конечно, многие из самых узнаваемых достопримечательностей мира не могут быть созданы с помощью ИИ. Так что Асобо кропотливо разместил уникальные здания и географические объекты по всей симуляции и планирует продолжить наполнять мир после релиза.
Чтобы делать то, что делает Flight Simulator 2020, требуется набор продуктов Microsoft. Спутниковые карты Земли Bing — это только часть головоломки. Другим важным фактором является служба облачных вычислений Azure компании, которая передает эти данные на ваш компьютер во время полета. Для полноценной игры в Flight Simulator 2020 требуется подключение к Интернету, хотя вы можете сохранять ландшафт в автономном режиме.
Безопасная посадка
Легко понять, почему Microsoft потребовалось десятилетие, чтобы выпустить свой новый Flight Simulator. Это огромный технический прорыв в жанре, который выводит тип игры, известный своим реализмом, на совершенно новый уровень. Вы действительно можете летать в любую точку мира, и это будет выглядеть правильно, если не точно.
Авиасимуляторы часто вели к технологическим улучшениям в играх, потому что их модель взаимодействия намеренно очень ограничена. Легко рисовать географические объекты в массовом порядке, если у вас нет никакого способа взаимодействия с ними, кроме случайного столкновения с ними.
Но впервые примененные здесь процедурные системы ландшафта будут только улучшаться. Вскоре ИИ, используемый для превращения спутниковых снимков в пролетную местность, станет достаточно продвинутым, чтобы экстраполировать внутреннюю часть зданий или подлесок в лесу. Представьте, что вы можете путешествовать по миру Flight Simulator 2020 пешком? Представьте себе игру вроде The Last Of Us, в которой используется такая генерация мира?
Это невероятно захватывающий прорыв в том, как мы создаем виртуальные миры, и даже если вам не нравятся авиасимуляторы, это будет иметь последствия для всех видов игр в будущем.