PS4

God of War III Remastered [PS4]

Денис Новиков
a58edc7e87251a4998b3766f7820ca80.jpg

2015 году серии God of War исполняется ровно десять лет, и чтобы отпраздновать знаменательную дату, компания Sony выпустила ремастер третьей части игры.



Завершающая глава истории Кратоса начинается эпично, в ярких деталях демонстрируя грандиозное противостояние могущественных богов и невероятных по размеру титанов, которые взбираются на Олимп. И даже несмотря на то, что с момента появления оригинальной игры прошло ни много ни мало пять лет, God of War III все также завораживает.
Отличная работа камеры и специальные эффекты вместе с брутальной анимацией главного героя заставляют затаить дыхание. Игровые сцены, в которых Кратос перемещается по движущимся телам титанов, одновременно уничтожая армии противников и уклоняясь от ладоней размером с высотку, словно созданы самыми безумными японскими дизайнерами, что добавляет еще один плюс в карму создателей.
Sony Santa Monica постоянно чередуют подобные моменты с более традиционным исследовательским игровым процессом, где вы будете ходить по небольшим соединенным локациям, прыгая по платформам и разгадывая загадки. И хотя приключенческая составляющая в триквеле ощутимо слабее оной из первой и второй частей сериала, грамотная структура бесшовного мира вместе с разнообразием и неожиданными моментами не позволяют оторваться от игры, заставляя пройти переиздание практически на одном дыхании.
God of War III с лихвой затягивает даже несмотря на устаревшую механику с не самым отзывчивым управлением и фиксированной камерой, которая иногда любит отодвигаться так далеко, что вам будет сложно разглядеть персонажей в битве. Это особенно критично в моменты, когда на вас вываливают возрождающиеся волны разномастных врагов, требующих особенной тактики и аккуратности.


За прошедшие годы графика успела устареть, и в одних сценах вы будете наблюдать невероятные пейзажи, модели, воду и эффекты, которые мало чем уступают лучшим Next-Gen проектам, а в других – размытые текстуры, плоскую геометрию и квадратных персонажей. Видимо, в Remaster версии улучшению подверглись лишь разрешение и скорость обновления экрана, а жаль, так как некоторым сценам и локациям, вроде сада Геры, явно не хватает капитальной переработки.
И печально, что к десятилетию студия не подготовила порты God of War и God of War II. Но быть может именно это позволило авторам уделить больше внимания полировке возможных ошибок “тройки”, которые в итоговой версии не встречаются, что на фоне недавних релизов от других студий можно считать настоящим достижением.

God of War III Remastered – это отличный повод вспомнить грандиозное завершение культовой трилогии, куда по какой-то непонятной причине забыли приложить первые две части сериала. С учетом отсутствия свежих хитов пропускать игру не рекомендуется, особенно если вы любите этот жанр. С другой стороны, ничего нового вы для себя не откроете.

-1

Комментарии

Читайте также