Российский бренд BQ представил четыре новых смартфона
10 ноября состоялась пресс-конференция российского бренда мобильной электроники BQ. Официальная часть мероприятия состояла из выступления генерального директора и основателя бренда Владимира Пузанова, который рассказал об успехах BQ, широкой сети филиалов и представительств, а также о планах развития компании в будущем:
«На сегодняшний день - BQ является одним и лидеров, по данным таможенного ввоза, по объемам поставок мобильной электроники на российский рынок. В 2014 году было продано более 1 млн. гаджетов, также была сформирована широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей России. В 2015-м на фоне быстро растущего спроса на смартфоны было принято стратегическое решение увеличить долю продаж среднего ценового сегмента 5 - 12 тыс. рублей. В итоге за 2015 год компанией было продано уже более 1,5 млн устройств. В 2016 году благодаря обновлению и расширению продуктовой линейки, рекламной активности и введению дополнительного контроля качества - объем продаж вырос до 2 млн. штук. А в следующем году мы планируем достигнуть 2,5 млн».
На пресс-конференции были представлены четыре новых смартфона:
1) BQ-5071 Belief - самая обсуждаемая новинка вечера, первый мусульманский смартфон, который способен точно рассчитывать время молитв на основе текущего местоположения и оснащен специальным будильником, оповещающим о начале намаза. Также он найдет для владельца подходящие рестораны с халяльным меню и укажет местоположение ближайшей мечети. Cвященную книгу Коран можно прочитать в текстовом или прослушать в аудиоформатах, а любой аят или суру можно отправить через Email, Facebook или Twitter.
2) BQ-5032 Element – флагманский смартфон с 5 дюймовым IPS HD дисплеем, экраном с технологией IN CELL, 3 ГБ оперативной памяти и 16 МП камерой.
3) BQ-6050 Jumbo – первый 6 дюймовый смартфон-фаблет в линейке бренда BQ. Модель оснащена IPS экраном, 4 ядерным процессором с поддержкой voLTE, 16 МП камерой, емкой батареей объемом в 4900 мАч.
4) BQ-5022 Bond – смартфон с ударопрочным экраном. На презентации были наглядно продемонстрированы его защитные свойства – гостям предлагалось попробовать забить гвозди или расколоть орехи экраном смартфона.
После презентации у гостей появилась возможность наглядно познакомиться со всеми представленными моделями и в числе первых протестировать новые устройства.