Компания Google выпустила рекламный ролик Android, в котором показано, как музыкант играет «Лунную сонату» Бетховена сначала на нормальном рояле, а затем на том, все клавиши которого издают звук одной и той же тональности.
Хотя Google и не говорит это напрямую, очевидно, что под первым инструментом подразумевается многообразие устройств на базе Android, а под вторым — скудность выбора смартфонов и планшетов на iOS.
Другое видео посвящено процессу создания этой рекламы. По словам Google, сборка рояля с 88 одинаковыми нотами заняла больше месяца.
Несомненно, каждое устройство на базе Android уникально и давно должно рассматриваться учеными как отдельный биологический вид. Пользователям Android от этого не легче. Крупные обновления Android выходят ежегодно, но добираются до пользователей с большим трудом, и ситуация год от года только ухудшается. К примеру, компании Samsung потребовалось 4,5 месяца на то, чтобы выпустить Android 6.0 для своих флагманских смартфонов. Если уж снимать правдивую рекламу, то на ней по клавишам рояля должны стучать десятки разных людей, каждый из которых пытается играть собственную мелодию, и далеко не «Лунную сонату».
Комментарии
+18
Терпеть не могу Android, но надо отдать должное Google, отличное видео!
+70
Если у Эппла одна нота, то гугловский рояль без струн и клавиш. Не заметил в видео тонкостей. Примитивно.