Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой
Компания Google собирается понижать в поисковой выдаче сайты, при входе на которые пользователь видит полноэкранную рекламу, которую сложно закрыть. По мнению Google, эта мера заставит веб-мастеров отказаться от рекламы, которая причиняет неудобства пользователям.
Это нововведение будет реализовано с января 2017 года. По словам Google, рейтинг будет занижен у тех сайтов, где контент недоступен из-за рекламных баннеров, которые пользователю приходится закрывать самостоятельно. Google напоминает в своём блоге, что приоритет сайтов в поисковой выдаче формируется на основе нескольких сотен параметров. Большая их часть публично не раскрывается — так вебмастера не смогут обмануть алгоритм Google и им будет сложнее вывести на первые места результатов поиска сайты с низкокачественным контентом.
Ещё раньше Google стала занижать в поисковой выдаче на мобильных устройствах те сайты, у которых нет мобильной версии.