В Федеральный суд Нью-Джерси от лица потребителей
«Согласно рекомендации Samsung, потребители перестали пользоваться Note 7 и выяснили, что у компании нет устройств на замену. Вместо этого Samsung просила клиентов подождать несколько дней или даже недель до того, как им смогут выдать новые смартфоны», — указано в иске. Истцы полагают, что проблемы с заменой устройств обошлись владельцам смартфонов в сотни миллионов долларов, заплаченных ими в рамках тарифных планов и других затрат. Они намерены добиться возмещения затрат и того, чтобы иск распространился на всех покупателей Galaxy Note 7 в США или хотя бы в трёх штатах: Калифорнии, Пенсильвании и Неваде.
Galaxy Note 7 был отозван из продажи 11 октября. Покупатели этого смартфона в США имеют возможность обменять его на другое устройство, получив скидку 100 долларов на следующий смартфон компании или купон на 25 долларов, который можно использовать при покупке смартфона другого производителя.