Стриминговый сервис Spotify заинтересовался покупкой своего конкурента — SoundCloud. Об этом
Издание полагает, что покупка SoundCloud позволит Spotify усилить позиции в конкуренции с Apple Music. В настоящее время аудитория Spotify составляет 100 миллионов человек, 40% из которых оплачивают платную подписку, а остальные монетизируют сервис прослушиванием рекламы. Apple Music растёт намного активнее — он набрал 17 миллионов платных подписчиков меньше чем за год с момента запуска.
SoundCloud позволяет слушать музыку бесплатно и загружать собственные треки. Популярной музыки в этом сервисе нет, в основном здесь представлены любительские записи, диджейские миксы и обрезанные версии треков со ссылкой на iTunes, Google Play Музыку и прочие магазины. Сервис был запущен в 2008 году, а в 2016 году в нём появилась платная подписка, позволяющая слушать музыку без рекламы. В июне 2016 года Bloomberg написал о том, что SoundCloud нашёл покупателя, согласившегося заплатить за него один миллиард долларов США.