На правах рекламы

7243b65b47b134a84056f8b3a1facb64.jpg

Всем привет!

За последние 6-8 месяцев я все больше и больше вижу комментарии типа: "Это реклама!", или просто "Реклама, фу". Здесь ничего необычного, все по делу, когда это по делу.
Как правило подобные комментарии появляются, когда люди подозревают медиа в своей продажности любому бренду или сервису, считай "джинса". Но есть одно "но" и оно существенное.

Как-то в 2013 году я очень многое узнал о редакционной и рекламной политике газеты "Ведомости". Так вот, они всегда ставят пометку "на правах рекламы" на любой рекламный материал. Я был впечатлен, ведь до этого я такого не встречал и на нашем сайте такого не было.

Именно в 2013 году(а точнее 15 июня 2013 года) у нас появилась подобная пометка где-то тут(а так же в мобильном приложении):
1d1e5a640d000231455e6d43fd977fa8.png

Позднее, когда у нас появился рекламный формат "Спецпроект" мы ввели правило - для начала писали в заголовке:


10334951ab5dc5caa68324ea9eb70dd3.png
Но совсем не так давно поняли, что лучше это слово убрать из заголовка, только потому, что у нас есть редакционные спецпроекты (на скриншоте видно спец про ВОВ). Он не рекламный, но спецпроект, такой же как и Самсунг и Асус. решили в итоге обойтись тегом "спецпроект", где можно посмотреть рекламные проекты, а в редакционных будем указывать "спецпроект":
a8c6632b653b178e583ee34a84438b2e.png

Итак, что мы имеем?

Когда реклама - это реклама и мы, iGuides, делаем пометки для пользователей. Будь то рекламная статья или партнерский спецпроект.
Чем отличаются спецпроекты от рекламных статей, спросите вы мменя. А я отвечу. Там, где есть "на правах рекламы" - 100% рекламный материал, где мы показываем все сильный стороны продукта. Партнерский спецпроект - это проект, который вышел у нас на сайте благодаря бренду, его экспертизе, его знаниям, его деньгам и нашей работе.

Почему появился данный текст в этом блоге? Потому что я продолжаю видеть в редакционном контенте(и даже в БЛОГАХ), что мол мы делаем рекламу и статья рекламная. Возможно, это наша ошибка, возможно надо было это написать еще три года назад, но факт остается фактом - "джинсы" без пометки "на правах рекламы" на сайте нет.

Кстати, чуть не забыл, зачем вам adblock на сайте, где нет всплывающей херни? :) Я согласен на чистый интернет, ведь именно мы это и стараемся делать у нас на сайте. Добавляем в исключение :)
Спасибо :)
5

Комментарии

+1
Херь какая то
30 сентября 2016 в 09:44
#
mystique_man
+1587
1. "решили в итоге обойтись тегом "спецпроект", где можно посмотреть рeкл@мные проекты, а в редакционных будем указывать "спецпроект"
моя твоя не понимать...
2. "молодцы", признавать что проект вышел "благодаря их деньгам", но не ставить пометку, а писать спецпроект)
3. Есть гениально простое и лаконичное решение: любые рeкл@мные материалы, хоть рекл@ма хоть "спецпроект" помечать знаком "$". Всё.
4. На вопрос зачем adblock на сайте где нет всплывающей херни? Затем, что всплывающую херню можно закрыть, а вашу видео рекл@му нет.
5. Сюда я преимущественно захожу в мобильную версию с смартфона, так вот: слишком много я вижу надписей "рекл@ма" которая остается на том месте где мои блокировщики убрали рекл@му. Рeкл@мы много!
Ну это так, лирика, все хотят кушать. А дальше по существу:
6. Избавьте уже население от грёбанной кнопки "Читать далее"...какое больное подсознание додумалось сделать так?
7. И туда же в топку надо отправить пролистывание когда смотришь статью/новость. Экран еще находится в середине материала, а ссылка в адресной строке уже поменялась на следующий материал, вывод: хочешь кому-то ссылку отправить — а хрен там, нужно выйти назад, снова открыть страницу и скопировать ссылку.
30 сентября 2016 в 09:49
#

Читайте также