Пакеты с разными объемами интернет-трафика появятся с 25 января 2017 года. Смену политики глава Yota объясняет исчерпанием концепции «оператора для гиков и продвинутых пользователей» и низким интересом потенциальных абонентов к опции безлимитного мобильного интернета.
Добрынин обещает невысокую стоимость относительно безлимитных тарифов и сопоставимую с предложениями других сотовых операторов.
Низкая цена в сравнении с безлимитным тарифом – единственно правильное решение в данной ситуации.
Генеральный директор поделился такими данными:
По нашей статистике, 85% вновь подключающихся абонентов сейчас используют в месяц не более 5 гигабайт трафика. Это не соответствует рыночным условиям. Мы продаем безлимитный интернет по более высоким ценам, и мы не оптимальны с точки зрения рынка. |
Самое странное, что действующим пользователям оператор обещает оставить тарифы с безлимитным интернетом. А вот новым абонентам предложат выбрать «безлимитные мобильные приложения», например мессенджеры и социальные сети, трафик в которых не будет расходовать пакет.
Ждём подробностей от других операторов и думаю предсказуемо ожидать повышения цен в первую очередь от владельца Yota "МегаФон".
Источник: