За прошедшие три года крупные IT компании представили множество умных колонок. Осенью 2017 года Apple анонсировала HomePod, продажи которой должны начаться до конца февраля; Amazon продвигает фирменную линейку Amazon Echo; Google внедряет наработки голосового ассистента в смарт динамик Google Home.
Управление колонками осуществляется голосовыми командами, а также несколькими кнопками, находящимися на корпусе умных спикеров.
Однако так ли это удобно воспринимать информацию на слух?
Представим ситуацию, что нам захотелось приготовить что-то новое. Вызываем голосового ассистента, который сообщает нам необходимые ингредиенты, а также процесс приготовления.
Неизвестно каков будет конечный результат нашего творчества и получится ли вообще предполагаемое блюдо. Визуализации у нас нет.
Подобная ситуация возникнет, если мы захотим пойти в ресторан или кафе, а маршрут на слух воспринимать также непросто.
Исследования подтверждают, что 80- 85 процентов всей информации человек воспринимает посредством зрения, игнорировать этот факт невозможно.
Smart Displays-это логичный апгрейд умных динамиков, необходимое дополнение.
Дисплей не только добавляет визуальную составляющую в использование гаджета, но и позволяет управлять устройством.
С появлением экрана возможно добавление видеозвонков и отображение информации первой важности.
На выставке CES 2018 три производителя уже показали свои смартэкраны: Lenovo Smart Display, JBL Link View, LG WK9. Кроме того, Гугл подтвердил намерения Sony работать над девайсом.