Компания Eyeo, владеющая блокировщиком рекламы Adblock Plus,
Adblock Plus блокирует на компьютере не всю рекламу, а только ту, что не включена в «белый» список блокировщика. Для управления этим списком Eyeo вместе с компанией ComboTag создадут автоматизированную систему. Привлечением рекламодателей в эту сеть займётся Google, владеющая сервисами AdWords и AdSense, и международный провайдер рекламных решений AppNexus.
Сейчас попасть в «белый» список Adblock Plus довольно сложно. Известно, что часть компаний платят Eyeo за включение в него. По данным Wall Street Journal, среди тех, кто спонсирует Eyeo, есть Google, Microsoft и платформа дистрибуции видеоконтента Taboola. По словам Eyeo, в «белый» список попадают только «ненавязчивые» рекламные баннеры — те, которые соответствуют особым требованиям (каким именно, неизвестно).