Привет! Ты действительно хочешь читать о чужих проблемах в блоге с отрицательным рейтингом? Подумай ещё раз, а я пока начну.
Я давно хотел, и вот наконец-то купил камеру. Однако что-то пошло не по плану — она оказалась бракованной. В видео я рассказал об этом. Посмотри, а потом я дополню
Забрав новую камеру, я был немного расстроен. Потому, что она была белой и потому, что бонусы — это действительно важно для такого нищеброда, как я. Но как только я приехал домой, моё настроение улучшилось — камера выглядит намного лучше, чем я предполагал.
Оставалась проблема с потерянными бонусами, которая не давала мне жить спокойно. И я снова поехал в МедиаМаркт. Меня с усмешкой выслушали и предложили написать претензию, открыто сказав, что её, скорее всего, не удовлетворят. Однако руководство магазина оказалось адекватнее кассиров, и вчера я получил подарочную (а не жёлтую, как я сказал в видео) карту и сразу обналичил. Так, SD-карта SanDisk Extreme на 32 гига, кисточка для очистки оптики и сумка для фотика от Sony обошлись мне в 2700 рублей на подарочной карте и 72 рубля с банковской.
Вывод простой: не бойся возмущаться, если это по делу.
PS. А ещё в МедиаМаркте очень крутые консультанты, в отличие от кассиров и специалистов сервиса.
Комментарии
Для сравнения, на сайте производителя эта же камера стоит на три тысячи больше. Ну и была необходимость забрать камеру прям сразу
Эх жаль ты не в Мск живешь... прошлись бы по некоторым сетям... я бы столько материала помог бы найти для ютюба, на тему обмана и подстав...))
Бредятина. Крутые консультанты в медиамаркт — это просто улет:))) Их крутость наверное заключается в том, что они по русски могут говорить? Вот сколько раз заходил — ни одного адекватного не встретил... А еще их нужно там найти, так как при виде покупателя многие из них прячутся)))