АВИТО пробило дно: поддержка дает советы, а потом блочит профиль за их исполнение (ДОПОЛНЕНО)

Сергей Минаев

Поскольку после первой и второй статьи ситуация не изменилась (а пожалуй даже ухудшилась), я продолжаю рассказывать о своем негативном опыте взаимодействия с АВИТО. Сегодня для меня эта площадка пробила очередное дно: после того, как я последовал совету сотрудника "поддержки", у меня навсегда заблокировали профиль.

Контекст

Напомню, что всё началось с моей попытки продать на АВИТО наушники AirPods своей тещи. Я опубликовал объявление без нарушений правил, обычное объявление, ничего особенного. Через несколько минут на него упала блокировка, а еще спустя несколько минут — заблокировали профиль целиком. Причина крайне странная: "объявления вводили покупателей в заблуждение". Разумеется, это полная ложь, и объявление было самое обычное, без дезинформации и фейков. И разумеется, АВИТО прекрасно видит, что реального повода для блокировки нет — о настоящей причине я порассуждал вот здесь.

Когда я обратился в "поддержку", то сначала получил несколько волн шаблонных ответов по самым разным направлениям — сотрудники явно отрабатывали "на автомате", по тексту было понятно, что они даже не заглядывали в мой профиль. В последнем сообщении от них был совет:

"Вы можете создать новый профиль. Но есть важное условие — публиковать объявления в одной категории с этих аккаунтов нельзя. Дело в том, что это мешает покупателям быстро найти подходящее объявление."

...ну и так далее по шаблону. Создать для меня новый профиль было проблематично, поскольку два основных номера телефона остались похоронены в заблокированном аккаунте. Посидев-подумав, решил всё-таки последовать совету "поддержки".

Кульминация

Дело сделано, второй профиль в наличии, выставляю объявление о продаже AirPods — и всё повторяется. Сначала блокируют объявление, а потом и сам профиль. Видимых причин снова нет — я не нарушал никаких правил ни фотографиями, ни текстом, ни чем-либо еще. В автоматическом письме предлагалось пройти проверку по видео: то есть, покрутить лицом в камеру в течение нескольких секунд.

Поскольку сидеть перед двумя заблоченными по неизвестным причинам учетками было нерадостно, я решил пройти эту дурацкую проверку (у меня есть пароли, коды из СМС, какие еще проверки?!). Перешел по ссылке, покрутил лицом, аккаунт разблокировали...

Я вошел в него, грустно удалил заблоченное объявление, и уже собрался выставить новое, как вдруг подумал: а ведь меня сейчас заблокируют в третий раз! И не стал выставлять. Не выставил до сих пор.

На следующий день, после долгого ругательства с "поддержкой" мне приходит письмо о первом заблокированном аккаунте. Там тоже предлагается пройти проверку по видео. Я обрадовался, что сейчас получу наконец свой старый-добрый профиль, перешел по ссылке, покрутил лицом... и получил вот это:

Сидел перед этим письмом несколько минут и не мог поверить. Аккаунт у меня отжали НАВСЕГДА.

Суть проблемы

Проговорю абсурдность ситуации еще раз.

  1. Я получил от АВИТО блокировку профиля 2017 года с отзывами, репутацией и двумя подтвержденными номерами телефонов по неведомой причине
  2. Сотрудник "поддержки" АВИТО отказывается разблокировать профиль
  3. Сотрудник "поддержки" АВИТО рекомендует мне создать новый профиль
  4. АВИТО тут же блокирует мой новый профиль
  5. Я прохожу проверку, чтобы разблокировать профиль
  6. АВИТО навсегда блокирует мой основной профиль, так как я создал новый по совету "поддержки".

Как вам такой расклад? Можно ли всё это назвать еще как-то, кроме ОТЖИМА АККАУНТА? У меня старый профиль, которому больше шести лет, на нем несколько отзывов и рейтинг 5 звезд. На нем история продаж и объявлений. В нем два моих основных номера телефона. И профиль ЗАБРАЛИ НАВСЕГДА после того, как я последовал совету "поддержки".

Я уже потерял всякую надежду, что моя проблема решится. Напомню, что я всего лишь хотел продать свои наушники — проблемы начались на ровном месте безо всякой вины с моей стороны. Проблемы мне создало само АВИТО, и теперь никто не собирается их решать.

————————

Дополнение: профиль наконец разблокирован. После трех с хвостом недель разбирательств и ряда разгромных статей на нескольких популярных ресурсах "Авито" всё-таки прислало на мой основной аккаунт еще одну проверку по селфи — ранее там висел баннер о вечной блокировке. Проверка пройдена и аккаунт снова активен. Сколько потрачено моих нервов на эту глупейшую проблему — невозможно посчитать. 

8

Комментарии

Dmitriy
+1156
Это карма походу. Да, поддержка там ни разу не быстрая, порой понимают суть не с первого раза.
Но судя по кол-ву продавцов и лютой массе фейков и контрафакта никто таких траблов не ловит. Пикабушники разве что...
15 июня 2023 в 21:42
#
Сергей Минаев
+20
😢 я всё еще не оставляю надежду, что проблема решится... продолжаю бодаться с поддержкой и пытаюсь доказать, что я не верблюд...
15 июня 2023 в 22:01
#
Chimone Arika
+218
Спросите у них контакты "отдела рекламации". Про %ерито (другое слово просится) не пробовал, но в остальных случаях часто помогает настроить сотрудника на прочитать задачу ещё раз и подумать получше над ответом
16 июня 2023 в 00:14
#
–2
Здесь можно хоть укачаться, но суть не поменяется, тк у конкурентов у них не было и нет
19 июня 2023 в 18:36
#
tellurian
+1988
Вот и я снова столкнулся с необъяснимой работой поддержки авито.
Заблокировали объявление сабли для открытия бутылок с игристым или шампанским.
Причём другие объявления с саблями там есть. Там боевые. Мои ни разу не оружие.
6 июля 2023 в 18:02
#
tellurian
+1988
Sabrage — это необычный и зрелищный способ открывания шампанского, при котором горлышко сбивается вместе с пробкой.
Сабля от Pulltex, испанского производителя аксессуаров для вина.

Удобная ручка, плоское лезвие, изогнутое специально под горлышко. Рукоять выполнена из дерева.
Не пользовались.
6 июля 2023 в 18:16
#

Читайте также